Наталья Декало
Конспект новогоднего утренника в первой младшей группе «Волшебство под Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОСОК» С. НОВОБЕЛОКАТАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН
Конспект новогоднего утренника
В Первой младшей группе.
«Волшебство под Новый год»
ВОСПИТАТЕЛЬ: ДЕКАЛО НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА
2015 г
Зал празднично украшен. В зал под музыку цепочкой входят воспитатель и дети.
Воспитатель:
Нам праздник веселый зима принесла,
Публикация «Конспект новогоднего утренника в первой младшей группе „Волшебство под Новый год“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зеленая елка к нам в гости пришла.
Её нарядили, игрушки повесили,
Станет у ёлочки очень нам весело!
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду до самой макушки!
(Дети рассматривают висящие на ветках игрушки и называют их.)
Воспитатель: А сейчас ребятки садитесь на свои стульчики и споём с вами песенку про елочку.
(Дети исполняют песенку «Ёлочка)
Воспитатель: Ребятки, ёлка наша и пушиста, и стройна, и зелена,
Только что-то огоньками не горит у нас она!
Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим!
Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, ёлочка, гори!
(Дети повторяют, огоньки не зажигается.)
Воспитатель:
Ничего не получается – огоньки не зажигаются!
Ну-ка, девочки и мальчики, погрозим мы елке пальчиком (грозят)
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладошки)
И ногами все потопаем (топают)
Огоньки не зажигаются.
Воспитатель: Ничего не получается – огоньки не зажигаются.
Звучит волшебная музыка. Ведущий обращает внимание на ёлочку. Прислушивается к елке, делает вид, что елка что-то говорит.
Воспитатель: Ребятки, все мы делали не так. Сейчас мне елочка сказала по секрету, что не надо топать и не надо хлопать, и не надо пальчиком грозить, а просто нашу елку надо тихо попросить.
Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!
Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!»
Дети повторяют. Огоньки зажигаются.
Воспитатель:
Получилось, получилось: наша елка засветилась! (все хлопают в ладоши) .
Вокруг елочки пойдем, елке песенку споем!
«В лесу родилась елочка»
Воспитатель: Ребятки, а сейчас садитесь на свои стульчики
(Дети проходят на стульчики и садятся)
Воспитатель: Что это? Что случилось?
Почему погасли огни на ёлочке?
Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?
А может, кто-то нам приготовил сюрприз?
Воспитатель:
Тише, тише, что я слышу? —
Кто-то в гости к нам идет.
Свою песенку поет.
(Звучит волшебная музыка)
Снегурочка:
Меня все звери знают —
Снегурочкой зовут.
Они со мной играют
И песенки поют.
И нежные снежинки.
Как мягкие пушинки,
И мишки-шалунишки,
И заиньки-трусишки —
Все они мои друзья,
Люблю их очень я.
По лесочку я иду,
К детям в гости я спешу.
Но почему здесь тишина
И у ёлки я одна?
Я ж на праздник собиралась.
Всё же, где я оказалась?
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл?
Дети: Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, Ребята!
Узнали вы меня!
Воспитатель: Снегурочка, ты почему одна?
А где твой друг снеговик?
Снегурочка:
А он к вам ещё не заходил?
Дети: нет
Снегурочка:
Значит, мы ему поможем. Поскорее к нам прийти
И подарки принести.
А для этого я вам принесла волшебную мешуру, мы сейчас с ней попляшем, а Снеговик увидит яркий свет и придёт к нам.
(Танец с мешурой)
Снегурочка: Как светло стало, ярко, красиво. Ну, теперь Снеговик найдёт дорогу к нам. А чтобы он быстрее пришёл, мы позовём его дружно.
Дети: Сне-го-вик
Снеговик: Иду! Иду!
Дети: Сне-го-вик
Снеговик: Бегу! Бегу!
(появляется Снеговик)
Снеговик:
Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости дорогие! Услышал я, что вы зовёте меня и сразу пришел! И, Снегурочка, здесь с вами! Какие вы все нарядные и красивые. И елочка - та самая, которую я вам в детский сад принес. А танцевать вы любите? Тогда беритесь за руки и потанцуем вокруг елки.
(Снеговик танцует с ребятами вокруг ёлочки)
Снеговик: Ах, какие молодцы! А играть вы любите? Давайте поиграем! Давайте покажем, что можно делать Зимой?
Дети: в снежки играть
(Дети выходят в середину зала и играют в снежки)
Снеговик: Ой ребятки какие вы молодцы, такие ловкие, быстрые.
Снегурочка:
Притомился, снеговик, устал, так он весело плясал.
Пусть у елки отдохнет, кто нам стихи прочтет?
(Дети Читают стихи)
(Снеговик и Снегурочка хвалят детей за стихи)
Снеговик: Ребятки хорошо мы с вами поиграли весело повеселились, но мне пора домой идти, как же весело у вас, но мне пора собираться в путь-дорогу отправляться!
Снегурочка: Снеговик, а ты о чем-то забыл!
Снеговик:
Как забыл? Я с детьми играл!
Возле елочки плясал! Песни пел!
Детей смешил? Что же я еще забыл?
Воспитатель: Ребятки, что забыл Снеговик?
Дети: Все хором «Подарки».
Снеговик: Ой точно, я же принес подарки ребятам.
(Снеговик хочет достать мешок, а его нет)
Снеговик: Как же так, я потерял мешок с подарками, что ж теперь делать?
Воспитатель: Ребятки, поможем Снеговику найти мешок с подарками?
Дети: Да.
(Ребята ищут подарки в зале)
Снеговик: А вот и подарки для всех ребят!
Воспитатель: Ребятки, Садитесь все на стульчики, Снеговик со Снегурочкой раздадут всем подарки.
(Раздача подарков. Дети благодарят Снеговика и Снегурочку за подарки.)
Снеговик: Ну вот, теперь у всех подарки, я очень рад, теперь можно идти домой, так ведь снегурочка?
Снеговик и Снегурочка хором: Путь счастливый, вам, ребята, до свиданья, детвора!
Снеговик и Снегурочка машут ребятам и выходят из зала.
Воспитатель: Вот, ребята, и закончился наш праздник. Давайте попрощаемся с нашей ёлочкой.
Дети говорят «До свидания», елочка мигает огоньками.
Под веселую музыку дети цепочкой выходят из зала.