Получи документы

Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Фея в гостях у ребят»

Наталья Семёнова
Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Фея в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников : 2-3 года.

Продолжительность занятия – 20 минут.

Цель занятия – пробудить интерес каждого воспитанника к занятию, вызвать радость, чувство удовлетворения от игровых действий.

Задачи занятия:

а) дидактические, образовательные:

- обеспечить в ходе занятия повторение основных лесных животных: белка, медведь, заяц, лиса, ввести слово «лесные животные», «лес»;

- познакомить детей, чем питаются лесные животные;

б) развивающие :

- развивать умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста „Фея в гостях у ребят“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику;

- развивать группы мышц спины, рук и ног

б) воспитательные:

- вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажам;

- воспитывать смелость и самостоятельность;

- развивать интерес к игровым действиям под музыку.

Тип занятия – интегрированное занятие.

Методы:

Словесный – указания, инструкции, объяснение, одобрение;

речь педагога, детей и гостей, вопросы к детям, их ответы.

Практический – показ действий, движений под музыку, их совместное

выполнение детьми, гостями и педагогом.

Наглядный – демонстрация наглядных пособий.

Форма проведения занятия – игровая ситуация, развлечение.

Предварительная работа:

- данное занятие является частью теоретико-практического раздела программы по интеллектуальному, физическому и музыкальному направлениям;

- на предварительном занятии (по интеллектуальному развитию) группой были рассмотрены основные лесные животные: белка, медведь, заяц, лиса.

Оборудование:

Техническое оснащение: магнитофон.

Демонстрационный материал: игрушки Зайца, Белочки, Медведя, Лисы; две корзины, сосновые шишки (по две на каждого ребенка, яблоки - муляжи (по два на каждого ребенка, ягоды из фетра (по две на каждого ребенка, тарелочка, морковь – муляжи.

Музыкальный материал: «Поезд» (Суворова, «Зайки и Лиса» (Сауко Т. Н., Буренина А. И.).

Спортивный инвентарь: два мата, «Крокодильчик», «Цифры», дорожка для профилактики плоскостопия, обручи.

Форма подведения итогов занятия:

в конце занятия все дети получают воздушный шарик.

Ход занятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Сегодня мы с вами на паровозике отправимся в волшебную страну!

(расставляет детей с гостями «паровозиком»).

В зал паровозиком, вместе со своими гостями входят дети под мелодию «Поезд» (Суворова) и садятся на скамейку.

Ведущая: Ребята, сто я слышу? Кто-то к нам идёт!

В зал под мелодию входит Фея.

Фея: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Я рада вас приветствовать в волшебной стране!

А зовут меня Фея!

У меня есть друзья - лесные животные: Белочка, Медвежонок, Зайчик и

Лисичка, они живут в лесу, но им сейчас грустно – у них закончилась еда и им нечего кушать. Ребята, вы поможете моим друзьям?

Дети гостями) : Да!

Фея: Тогда нам нужно отправиться в лес, где живут мои друзья.

А пойдём мы по волшебной тропинке, которая и приведёт нас в лес!

(дети, держа гостей за руки, под музыку

друг за другом идут по гимнастической дорожке)

Фея: Ребята, мы с вами пришли в волшебный лес!

А кто же к нам бежит?

Дети гостями) : Белочка!

Фея: Здравствуй, Белочка!

Белочка: Здравствуйте! Здравствуйте ребятки! Здравствуйте гости!

Мне очень грустно, хочу кушать…

Фея: Белочка, а что ты любишь кушать?

Белочка: Я люблю грызть шишки!

Фея: На нашей полянке есть шишки!

Ребята, давайте мы соберём шишки в корзину для Белочки!

(дети с гостями выходят и собирают шишки в корзину)

Фея: Вот, Белочка, ребята собрали для тебя все шишки!

(передаёт корзину Белочке)

Белочка: Спасибо, спасибо!

А теперь я вас приглашаю танцевать!

(дети с гостями встают в круг и

танцуют под музыкальное сопровождение)

Фея: Ребята, мы для Белочки шишки собрали?

С нею мы потанцевали?

Но теперь прощаться пора…

Белочка: До свидания, детвора!

(Белочка уходит)

Фея: Ребята, Белочке мы помогли, собрали для неё шишки.

А ещё Мишутка, Зайка и Лисичка нас ждут.

Давайте отправимся к Мишке по волшебной тропинке.

(дети вместе с гостями идут по гимнастической дорожке, по

«Цифрам», дети проползают через «тоннель»)

Фея: Вот и Мишутка нас встретил.

Здравствуй, Мишенька!

Мишка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Фея: Мишутка, мы с ребятами знаем, что тебе грустно – кушать хочешь.

А что ты любишь кушать, Мишенька?

Мишка: Я люблю кушать ягодки и мёд!

Фея: А на нашей полянке растут ягодки!

Ребятки, давайте соберём их для Мишутки!

(дети собирают ягоды и складывают их в тарелочку)

Фея: вот, Мишутка, тебе ягодки а еще у нас есть бочонок меда.

Мишка: А теперь, ребятки, давайте поиграем!

(дети с гостями выходят в центр зала –

играют с Мишкой под музыкальное сопровождение «Мишка косолапый»)

Мишка: До свидания, ребята!

Дети гостями) : машут ручками.

Фея: Ребятки, Белочке мы помогли, Мишутку ягодками накормили,

а Зайка и Лисичка всё ещё грустят, давайте к ним сейчас отправимся.

(дети, держа гостей за руки идут по гимнастической дорожке, проходят по «Цифрам», проползают через «тоннель» и через обруч)

Фея: Ребята, смотрите, кто нас встречает?

Зайка к нам прискакал! Здравствуй Заинька, здравствуй, маленький!

Заяц: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Дети: машут ручками.

Заяц: Мне очень грустно - хочется кушать.

Фея: А мы тебя сейчас накормим!

Прыгаешь ты ловко– вот, держи, морковку!

Заяц: Спасибо!

А ещё я люблю играть.

Фея: Мы с ребятами с тобой сейчас поиграем

(дети выходят в центр зала вместе с гостямими, игра под музыкальное сопровождение «Зайка серенький». Выбегает Лисичка)

Фея: Ребята, давайте Лисичку угостим яблочками

(дети собирают яблоки в корзинку)

Вот, Лисичка, тебе яблочки ребята собрали.

Лиса: спасибо, ребятки!

Лиса и Заяц прощаются и уходят, дети им машут ручками.

Фея: Ребята!

В лесу волшебный домик есть

И подарков в нём не счесть!

(Фея приглашает детей с гостями пройти к домику

В домике дети находят воздушные шары)

Фея: Ребята, мы лесным животным помогали

И теперь чуть-чуть устали…

Возвращаться мне пора,

До свиданья, детвора!

(Фея уходит, дети её машут ручками)

Ведущая: Ребятки и нам пора возвращаться

(расставляет детей с гостями «паровозиком»).

Из зала паровозиком, вместе со своими гостями выходят дети под мелодию «Поезд» (Суворова).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в деревню» с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группыКонспект НОД по развитию речи «Любимые игрушки ребят» для детей младшей группы Тема: «Любимые игрушки ребят». Рассматривание и описание игрушек. Образовательные области: познавательное, речевое, физическое. Задачи:.

Конспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возрастаКонспект НОД «Зайчик» по развитию речи посредством формирования математических представлений в группе раннего возраста Цель: Развитие речи через формирование элементарных математических представлений. Задачи: Закреплять представления о зайце, об его характерных.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет.Предпосылки к развитию речи у детей раннего возраста. Из опыта работы. Фотоотчет. Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Хочу поделиться своей работой по формированию предпосылок к развитию речи у малышей. Всем.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Фея в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 января 2020 в 13:07
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Фея в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Семёнова (УИ 375466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД