Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Пирамидка» (2 фото)

Яцкова Светлана
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Пирамидка»

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: Аппликация «Пирамидка»

Яцкова Светлана

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: Аппликация «Пирамидка»

Яцкова Светлана

Цель: Формировать умение детей выполнять правильную последовательность действий при выполнении аппликации.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации „Пирамидка“» размещена в разделах

Учить в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающей величины.

Закреплять цвет.

Развивать умение правильно держать кисть в руке и аккуратно наклеивать детали.

Коммуникация:

Развивать умственные способности: сравнение, обобщение, способность анализировать.

Развивать связную речь, творческое восприятие и воображение.

Социализация:

Совершенствовать игровые умения детей, развивать интерес к играм.

Формирование навыков сотрудничества.

Воспитывать доброжелательное отношение к друг другу, чувство сострадания и желание помочь.

Оборудование: Пирамидка из колец, образец аппликации, альбомный лист А-4 и овалы разного цвета и размера, кисточки, клей, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание пирамидки и игра с ней.

Ход ЗАНЯТИЯ

Часть 1. Введение в игровую ситуацию. (Дети сидят на стульчиках)

Воспитатель: Ребята посмотрите, что стоит у меня на столе?

Дети: Это шкатулка.

Воспитатель: Правильно! А чтобы узнать, что в ней лежит, надо отгадать загадку.

Мы присели на крылечко,

Собираем мы колечки.

И, сравнив их по размеру,

Наряжаем стержень белый.

Ну, скажи-ка мне навскидку,

Что мы строим? – (Пирамидку).

Дети: Пирамидка.

Воспитатель: Правильно ребята, это пирамидка. (Достает пирамидку из шкатулки).

Сегодня мы с вами на занятии будем клеить пирамидку. Но сначала мы поиграем с пирамидкой. Дети с помощью воспитателя разбирают и собирают пирамидку. Какого цвета самое большое колечко? Какого цвета самое маленькое колечко? Это маленькое колечко или большое? Какой формы пирамидка? Давайте посчитаем, сколько колечек в пирамидке? Пирамидка у нас одна, а колец много. Если дети затрудняются, педагог называет сам. Затем упражнение повторяется еще раз, дети сами приступают к заданию: одевают колечки и называют их цвета.

Физкультминутка:

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем немножко,

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп. (Хлопают в ладоши)

Мы погреемся немножко,

Мы попрыгаем немножко,

Прыг – прыг, прыг- прыг. (Выполняют прыжки на двух ногах)

Мы попрыгаем немножко,

Мы потопаем немножко,

Топ – топ, топ – топ. (Шагают, высоко поднимаем ноги)

Часть II. Изготовление аппликации.

Объяснение этапов изготовления работы.

Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем пирамидку из цветной бумаги. Прежде чем приступим к работе послушайте стихотворение.

«Пирамидка»

Раз – кольцо огромное -

Самое большое!

Два – колечка крупное

Вот оно какое!

Три – колечко среднее,

И не велико оно!

Четыре – не последнее!

Есть за ним ещё одно!

Вот кольцо – малышка – пять

Можно снова начинать!

Давайте разберём, как мы будем делать пирамидки. Рассматриваем вместе с детьми пирамидку, уточняем форму и величину её частей. Называем цвета элементов пирамидки. Вместе с детьми определяет последовательность наклеивания деталей.

Часть 3. Изготовление аппликации.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что находятся у Вас на столах?

Дети: Альбомный лист, клей, овалы, салфетки.

Воспитатель: Давайте разложим фигуры по порядку (от большего овала к меньшему). Сначала наклеиваем в низу самый большой овал. Затем наклеиваем второй овал, и т. д. по порядку (от большего к меньшему). Далее, когда наклеили все овалы по порядку. А что ещё у нас осталось на блюдце?

Правильно, это верхушка пирамидки, какого она цвета?

Приклеиваем сверху треугольник, верхушка пирамидки. И все наша пирамидка готова!

Дети приступают к изготовлению аппликации. В процессе работы воспитатель направляет действия детей, уточняя порядок наклеивания деталей. Помогает некоторым детям правильно расположить фигуры.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Что мы сегодня с вами делали?

Дети: Пирамидку!

Посмотрите ребята, какие красивые пирамидки у нас получилась. Нравятся они вам? Вы такие умницы у меня, старались, столько много пирамидок сделали!

Готовые работы выкладываться на стенде. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Пирамидка»
Фото «Пирамидка»
Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка» Уважаемые коллеги! Наклеить пирамидку - задание довольно сложное для малышей. Сначала необходимо выложить детали в правильном порядке на.

Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группеФототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе. Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию «Пирамидка», соблюдая.

Конспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе Цель: Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка»Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка» Цель Совершенствовать конструктивные умения. Задачи: Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики,.

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. Задачи: 1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦНКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Пирамидка» в дошкольной группе СРЦН Цель: формирование умения детей в аппликации передавать образ игрушки. Задачи: Область «Социально – коммуникативное развитие»: -воспитывать.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Пирамидка»
Опубликовано: 24 января 2023 в 17:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Пирамидка»» (включая файлы) размещена пользователем Яцкова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД