Цирихова Залина
Конспект НОД во второй младшей группе «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе на тему "Космос".
Цель: познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт», доставить радость детям.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем день космонавтики. В этот апрельский день много лет назад отправился в космос первый человек Юрий Гагарин. В космосе веса ничто не имеет Все невесомым становится там Гиря летать, как пушинка, умеет, Легкий, как бабочка, гиппопотам. Рисуем в альбоме мы школу и сад. Над школой, над садом летит космонавт. Реб1 И мальчишки, и девчонки Наяву и в добрых снах Все о космосе мечтают, О далеких небесах Реб2 В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться к звездам смог. Реб3 Поет об этом песни Веселая капель. Навеки будут вместе Гагарин и апрель Реб4 Есть в небе звездочка одна Какая — не скажу, Но каждый вечер из окна Я на нее гляжу. Она мерцает ярко так! А в море где-нибудь Сейчас, наверное, моряк По ней сверяет путь. Реб5 Вы слыхали: две медведицы По ночам на небе светятся Реб6 Ночью мы наверх взглянули- Увидали две кастрюли. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называют людей, летающих в космос? Дети: Космонавты Воспитатель : Правильно. А вы хотите полететь в космос? Тогда мы сейчас с вами совершим космическое путешествие! (Появляется Незнайка) Незнайка: Я тоже хочу в космическое путешествие! Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Здравствуй, Незнайка! Незнайка: Всем привет! Я, я тоже хочу в космос. Да вы знаете, какой я космонавт? Да я самый лучший космонавт! Я все про космос знаю! Я у нас в Цветочном городе построил самую настоящую космическую ракету! Воспитатель: Ох, Незнайка, по-моему, ты хвастаешься! Разве ты построил ракету? Незнайка: Ну, подумаешь, Знайка построил. Зато я на Луну летал! Воспитатель: Незнайка, а что нужно, чтобы стать космонавтом? Незнайка: Ну, это все знают. Надо быть сильными, и ловкими, и заниматься физкультурой! Воспитатель: Правильно, Незнайка, Чтобы космонавтом стать, и к далеким планетам летать, нужно ловким, сильным быть. С физкультурою дружить! Давайте перед полетом немножко разомнемся. Повторяйте за мной и Незнайкой движения Разминка «Космодром» Все готово для полетаруки вперед, вверх Ждут ракеты всех ребятруки вместе над головой Мало времени для взлеташагаем на месте Космонавты встали в рядпрыжок, руки вверх, хлопок Поклонились вправо, влевонаклоны Отдадим земле поклоннаклоны вперед Вот ракета полетелапрыжки на двух ногах Опустел наш космодромприсели Незнайка : Хорошо размялись! Воспитатель: Пора в полет! Незнайка: Ой-е-ей! Воспитатель: Что случилось, Незнайка? Незнайка: В космос нельзя лететь без специальной одежды. Только я забыл, как она называется. Ребята, вы знаете, как называется одежда космонавтов? (скафандр). Точно, скафандр! Надеваем все скафандры (имитация). Вот теперь можно лететь! Воспитатель: Значит, к старту все готовы? Пристегнуть ремни! Незнайки иДети: Есть! (имитация) Воспитатель: Включить зажигание! Незнайка иДети: Есть! (имитация) Воспитатель: 1. Организацион хай
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Космос“» размещена в разделах
2. Мырон гимнастика «У»
Сабита, загъам – ма иума: «У, у, а (губы трубочкой). Уасаг, уасаг, уыцы уасаг, уыцы уасаг уидзы хор – тот петушок клюет зерно».
Чызджыта, загъут-ма: «У, у, у (губы трубочкой). Уасаг, уасаг, уыцы уасаг, уыцы уасаг уидзы хор».
Лаппута, загъут-ма: «У, у, у. Уасаг, уасаг, уыцы уасаг, уыцы уасаг уидзы хор – тот петушок клюет зерно».
Сослан, ды ма загъ: «У, у, у. Уасаг, уасаг, уыцы уасаг, уыцы уасаг уидзы хор».
Зарема, ды ма загъ: «У, у, у. Уасаг, уасаг, уыцы уасаг, уыцы уасаг уидзы хор».
3. Физминутка. Игра «Уасаг»
В. (показывает петушка). Сабита, ай цы у?
Д. Уасаг.
В. Наш петушок поет по-осетински – хъи-хъри-хъо. (Повторить 2-3 раза.) Давайте мы с вами будем петушками, будем ходить и петь, как петушок.
Воспитатель и дети, держа руки за спиной, ходят, высоко поднимая колени, и поют: «Хъи-хъри хъо». «Тот петушок клюет зерно. – Уыцы уасаг уидзы хор». «Этот петушок клюет зерно. Ацы уасаг уидзы хор». Воспитатель указывает на того или этого ребенка. Ребенок приседает и «клюет зернышки».
В. Хорз хъазыдыстут, сабита.
4. Рацыд армагыл афалгасын
5. Ног армаг
Сабиты базонга канын ног дзырдтима: сыфт, бур, хауынц, уары.
6. Хаццагта.