Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Надежда Московко
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во 2-ой младшей группе

«В гостях у бабушки Арины»

Цель: Обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

1. Закрепить знание основных цветов

2. Закрепить знание о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник и прямоугольник.

3. Продолжать учить детей соотносить предметы по форме, цвету и величине.

4. Развивать внимание, цветовосприятие, побуждать детей отвечать на поставленные вопросы.

5. Воспитывать у детей доброжелательность, желание помогать.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах

Словарная работа: заплатка, зелёный, синий, красный, жёлтый, гладкий, мягкий, треугольник, прямоугольник, зерно.

Материал и оборудование: конверт с письмом, кукла –бабушка на руку, игрушечный домик; магнитная доска; карточки с заплатками по количеству детей; коробочки для игры; коробочки с изображением мышат; подарки бабушке (1/2 листа А4 белого картона с изображением котенка и клубочков разного цвета и размера) на каждого ребенка

Предварительная работа: дидактические игры по сенсорному воспитанию;

Ход занятия:

1. Организационная часть

Ребята вместе с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, как много гостей у нас, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята, нам в группу пришло письмо. Давайте я прочитаю.

«Здравствуйте, ребята! У меня случилась беда. Мне нужна ваша помощь! Жду вас в гости. Бабушка Арина».

Воспитатель: - Ребята, поможем бабушке Арине?

Дети: - Да.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь. Становитесь все за мной и повторяйте :

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Топ-топ, топ-топ.

По дорожки шли и к бабушкиному дому пришли!

2. Основная часть.

Воспитатель: - Вот мы и пришли к бабушкиному дому. Давайте я постучу.

А вот и бабушка! (Воспитатель надевает варежку-куклу и здоровается с детьми).

Бабушка : Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Хорошо, что вы ко мне пришли.

- У меня в доме завелись мыши и прогрызли мой любимый коврик. Помогите мне его зашить.

Упражнение «Найди заплатку»

Воспитатель предлагает пройти детям за столы и найти заплатки на индивидуальных карточках, уточняя при этом, названия геометрических фигур и их цвет.

Воспитатель: - Молодцы, ребята, помогли бабушке зашить коврики.

Бабушка хвалит детей.

Воспитатель:Ребята, как вы думаете, почему мышки погрызли коврик бабушки?

Дети: Были голодны.

Воспитатель: Правильно, давайте мы с вами покормим мышат и они больше не будут прогрызать коврик нашей бабушки. Но перед этим проведем пальчиковую гимнастику.

Мышка.

Весёлая мышка

Перчатку нашла (Раскрываем ладошку, пальцы растопырены.

Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх).

Гнездо в ней устроив (Складываем ладоши "ковшом").

Мышат позвала. (Сгибаем - разгибаем пальцы "зовущий" жест).

Им корочку хлеба

Дала покусать,

(Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков).

Погладила всех (Большим пальцем гладим остальные)

и отправила спать. (Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку.)

Дидактическая игра «Покорми мышку»

Воспитатель приглашает детей к столу, на котором расположены коробки с изображением мышек в разноцветных шляпках и тарелочки с крупой разного цвета. Задача детей ложкой покормить мышку крупой такого цвета, какого у нее шляпка

Физкультминутка «Кот Тимоша».

Кот Тимоша жил на крыше, (руки поднять вверх)

Ниже, в доме, жили мыши (наклон вперёд дотронуться до пола)

По стене взбирались мыши, (руками перебирать от ступни вверх по голени к коленям, к бедру)

Не боясь кота на крыше.

Караулил кот мышей, (поворот головы в сторону, руки к ушам)

Вынув пробки из ушей.

Он готовил мышеловки, (ладони захлопывают мышеловки)

Но мышата были ловки, (попрыгать на месте, руки на пояс)

Спрятавшись за спину Тишки (ладони перед лицом, выглядывать из- за них, то с одной, то с другой стороны)

В прятки с ним играли мышки.

Воспитатель: Ребята, что-то бабушка загрустила.

Бабушка : У меня потерялись котята. Они игрались клубочками и куда-то пропали.

Воспитатель: Не волнуйся, бабушка! Ребята нашли твоих котят. Вот они!

Показывает открытки с котятами и клубочками.

Воспитатель: Дети, на прошлом занятии к нам приходили котята. Они грустили. Что вы для них сделали?

Дети: клубочки.

Воспитатель: Из чего клубочки?

Дети: - Из пластилина.

Воспитатель показывает картинку с изображением котенка с двумя клубочками

Воспитатель: - Маша, на доске у котика клубочки одинаковые?

Ребенок: - Нет, один красного цвета и маленький, а другой синего и большой.

- Правильно.

Давайте отдадим бабушке котят с клубочками. Я думаю вашим котятам понравиться ими играть.

4. Рефлексия.

Бабушка : Молодцы, ребята, помогли мне сегодня.

- А давайте вспомним, что же вы делали у бабушки?

Дети отвечают: - зашивали коврик (подбирали заплатки,

- кормили мышек,

- подарили бабушке открытки с котятами.

Бабушка : - Ой какие вы хорошие, добрые и разумные. И за это вам дам гостинцы. Ну а мне пора. До свидания.

Воспитатель: давайте скажем бабушке спасибо и до свидания.

И нашим гостям скажите до свидания и пойдем мыть ручки. Будем кушать угощение от бабушки Арины.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины»Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины» Фотоотчет " Малыши в гостях у бабушки Арины" Cамые маленькие воспитанники ДОУ (1 младшая группа) побывали в гостях у бабушки Арины. Она.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Фотоотчёт утренника во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сегодня в двух вторых младших группах нашего детского.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 17:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Московко (УИ 2626413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД