Ирина Сергеевна Саар
Конспект НОД по аппликации «Грибы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во 2-ой младшей группе по художественно-эстетической деятельности (аппликация)
Тема: «Грибы»
Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации.
Задачи:
Образовательные. Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания. Закрепить умение составлять из готовых элементов грибы. Учить различать съедобные и ядовитые грибы.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Грибы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие. Развивать чувство формы, величины и композиции.
Развивать интерес к результату своей работы.
Воспитательные. Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, интерес к природе. Продолжать воспитывать аккуратность.
Средства реализации. Оборудование.
Демонстрационный: игрушка ёжик, картинки с изображением грибов.
Раздаточный: лист А4 зеленого цвета, готовые детали: вырезанные ножки из белой бумаги и коричневой бумаги, шляпки для грибов из коричневой бумаги и красной, клей карандаш, бумажные салфетки.
Методы и приёмы. Словесный, наглядный (рассматривание картинок, практический, игровой.
Предварительная работа. Беседа о грибах. Рассматривание изображений грибов. Уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка).
Ход работы
- Ребята, к нам сегодня в гости пришел ёжик! Но пришел он к нам за помощью! Вот послушайте, какую историю рассказал он мне. Нашёл ёжик в лесу грибов видимо, не видимо, целую поляну, там были съедобные и ядовитые грибы! Собрал он грибы и понес их своим ежатам. Хотел их научить, какие грибы есть можно, а какие нет. А по дороге встретился ему волк и отнял все грибочки у ёжика! И теперь он горько-горько плачет, останутся его ежата голодные, и не будут знать, какие грибы есть НЕЛЬЗЯ! Давайте поможем ёжику? Сделаем полянку грибов?
Но перед работой сделаем физминутку
В лес пойдем мы за грибами, (ходьба на месте)
Соберем с тобой их сами,
Раз – грибок, два – грибок, (приседание)
Вот уж целый кузовок! (хлопки в ладоши)
Дождь закапал ой-ой-ой! (одна ладошка вытянута вперед, пальцы другой ее касаются)
Побежим скорей домой! (бег на месте)
- Молодцы! А сейчас присаживайтесь на свои места.
Показываю детям варианты аппликации, на которых изображены грибы. Поясняю, что там, где растут грибы – называется грибная полянка. Уточняю строение гриба (ножка, шляпка). Обращаю внимание детей на элементы, подготовленные к работе на столах.
- Покажите ножку гриба, какого цвета ножка гриба? (белая, коричневая).
- Дети покажите шляпку гриба, какого цвета шляпка (коричневая, красная)
- Полянка какого цвета? (зелёная).
- Сначала мы наклеиваем ножку, а затем шляпку.
Уточняю, как дети поняли последовательность работы. Предлагаю детям сначала расположить свои грибочки на листе, а потом приступить к наклеиванию.
Наблюдаю за выполнением работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.
-Вот и готовы наши грибные полянки.
-Ребята, посмотрите, как обрадовался наш ёжик! Как же много теперь грибов он сможет принести своим ежатам и рассказать им, что ядовитые грибы нельзя собирать в лесу!
- Ежик говорит вам, спасибо! Молодцы! У всех ребяток получились замечательные грибные полянки!
Рефлексия.
- Ребята чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей). Давайте вместе полюбуемся нашими грибочками.