Папки-передвижки

«Зайчик». Конспект НОД во 2 младшей группе

Елена Ерошина
«Зайчик». Конспект НОД во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Зайчик»

Интегрируемые образовательные области:

«Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Программное содержание : Учить детей изображать зайчика-игрушку : скатывать два шара (большой для туловища, поменьше для головы, раскатывание палочек и сплющивания (это ушки); учить соединять части, прижимая их. Развивать желание заниматься творчеством. Воспитывать аккуратность во время лепки, умение радоваться своим работам

Материалы: глина, дощечки, салфетки, игрушка зайчик.

Предварительная работа:

Публикация «„Зайчик“, Конспект НОД во 2 младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание изображений зайчиков в книжных иллюстрациях, альбомах.

Беседа о внешнем виде зайца.

Чтение М. Карем «Зайчонок отправился в город» (фр.); русской народной сказки «Заюшкина избушка», чтение потешки «Заинька».

Ход НОД.

Воспитатель : Ребята отгадайте загадку: «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайчик.

Воспитатель: — Правильно, молодцы. (Воспитатель замечает зайчика, сидящего). Ребята, посмотрите, а зайчик-то здесь сидит. Только он почему-то грустный. (Зайчику) – Что же случилось, зайчик? (Заяц на ушко воспитателя что-то шепчет).

Воспитатель: — Все понятно. Ребята, оказывается зайчику одному играть скучно. (Зайцу). Ты не переживай, мы тебе поможем. (Детям). – Поможем зайцу?

Дети: — Поможем!

Воспитатель: — Мы с вами будем лепить много зайчиков и нашему зайцу скучно не будет. (Воспитатель с детьми рассматривает зайчика уточняет форму каждой части тела)

Ребята, а какого цвета заяц?

Дети: — Белый.

Воспитатель: — А еще какой?

Дети: — Мягкий.

Воспитатель: — Какие части тела у него есть?

Дети: — Туловище, голова, лапки, хвост, ушки.

Воспитатель: — А какие у него ушки?

Дети: — Длинные.

Воспитатель: — А хвост?

Дети: — Короткий, маленький.

Воспитатель: — (Зайцу) Зайчик, ты посиди, пожалуйста, а мы с детьми сейчас будем лепить.

-Дети, с кокой части тела мы начнем лепить?

Дети: С туловища.

-Правильно. А как скатать большой шар для туловища?», предлагает всем показать. Дети имитируют движение скатывания. «Так же нужно скатать поменьше шарик для головы, — Воспитатель. — Это вы уже умеете делать. А как слепить ушки, я вам покажу». Воспитатель берет самую маленькую часть глины, раскатываем прямыми движениями делим пополам; сплющиваем и соединяем уши к голове на макушке.

(Предложить детям показать руками как они будут лепить? Где надо прикрепить уши? Как их надо сплющивать)

Некоторым детям, выполнившим работу, можно предложить дополнительно сделать хвостик и лапки.

Приступаем к работе ребята.

(В ходе занятия воспитатель помогает тем, кто испытывает затруднения).

Воспитатель: — А сейчас, давайте все вместе посмотрим наши работы. Зайчики у вас получились красивые. Молодцы постарались!

П/ игра: «Зайка серенький сидит»

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Цып-цып-цыплятки» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Познание» (чтение художественной литературы, «Труд», «Художественное.

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зайчик». Конспект НОД во 2 младшей группе
Опубликовано: 18 декабря 2014 в 19:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зайчик». Конспект НОД во 2 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерошина (УИ 11400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД