светлана владимаренко
Конспект интегрированной НОД «Цып-цып-цыплятки» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Познание» (чтение художественной литературы, «Труд», «Художественное творчество» (лепка).
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, музыкально-художественная, коммуникативная, продуктивная.
Цели деятельности педагога: развивать умение слушать музыкальные произведения, исполнять музыкально-ритмические движения; упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить пластилин на две части, скатывать два шара (большой для туловища, маленький –для головы, соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Цып-цып-цыплятки“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника : эмоционально-заинтересован в игре-драматизации (Наседка и цыплята, отгадывать загадки, исполнение песни»Курочка и цыплята», активен при создании индивидуальной композиции в лепке»цыплят»
Материалы и оборудование: шапочка курицы для воспитателя, шапочки цыплят для детей, игрушка курицы, пластилин, доски для лепки.
Содержание организованной деятельности.
Воспитатель заходит в костюме курицы.
В. : Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Кто я?
Д. : Курица.
В. : Правильно. А как курица разговаривает?
Д. : Ко- ко- ко….
В. : А вы умеете отгадывать загадки? Сейчас я проверю.
Из яйца, как из пеленок,
Вылез маленький (цыпленок)
В. : Молодцы, какие. А эту отгадаете?
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый,
Я у курицы ребенок,
А зовут меня….(цыпленок)
В. : Все-то вы знаете. Давайте с вами поиграем. Я буду ваша мама, а вы мои детки. Как разговаривают цыплята?
Д. : Пи-пи-пи.
Проводится игра под музыку»Цыплята» (дети, имитируют цыплят).
В. : А сейчас споем песенку про заботливую маму-курицу и ее детей (исполняется песня, дети сочетают слова и движения)
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
Ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Выпили водицы, полное корытце.
В. : Какие, вы молодцы. Знаете, а у меня есть подружка, ее зовут Ряба, она к нам в гости пришла (показывает игрушку курицы). Что надо сказать нашей гостье?
Д. : Здравствуйте!
В. : Молодцы, воспитанные цыплята! А вот у моей подружки Рябы, детки не воспитанные, убежали от нее. Поможем ей найти ее цыплят?
Д. : Да!
В. : Мы из пластилина слепим ей желтеньких цыплят. Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить. Сначала мы скатаем большой шар для туловища. Так же нужно скатать маленький шарик для головы. А теперь сделаем гребешок и клюв. (показывает положение пальцев правой руки, указательного и большого, прикладывает их к голове цыпленка и прищипывает пластилин)0000 Части соединим и получился вот такой -цыпленок.
Дети под музыку «Цып-цып мои цыплятки….»(муз Г. Гусейнли, сл. Т. Муталибова) самостоятельно выполняют работу. Воспитатель помогает, кому нужно.
РЕФЛЕКСИЯ
Кто приходил в гости?
Какую песню мы пели?
Во что играли?
Кого мы лепили?