Марина герасина
Конспект интегрированной НОД «Внимание! Потерялся бельчонок!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с понятием «объявление», его структурой;
- научить составлять объявление, описывая предмет, нарисованный на картинке, выделяя существенные признаки;
- упражнять в умении соотносить предмет с действиями, которые он производит;
- научить детей правильно вести себя в ситуации «если ты потерялся», подвести к пониманию, что необходимо знать домашний адрес, телефон;
- учить четко и правильно произносить звук Щ, слышать его в словах;
- совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми и прямыми движениями, расплющивать, сглаживать детали;
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Внимание! Потерялся бельчонок!“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
- развивать речь, память, внимание;
- воспитывать навыки личной безопасности, любовь к природе.
Развивающая среда: микрофон, игрушка – белка, картинки с изображением бельчат, зубная щетка, щетка для одежды, для обуви, пластилин.
План.
В одной части групповой комнаты стоят столы с оборудованием для лепки. Посередине стол с микрофоном. Стулья стоят с обеих сторон от стола. Раздаётся стук в дверь. Беру игрушку в руки и рассказываю.
К нам в гости пришла белка. Но почему она такая грустная? Она пришла к нам с фотографиями своих детёнышей, которые потерялись. Белка просит вас помочь найти бельчат. Вот вам фотографии, посмотрите.
- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы найти бельчат?
- С каких слов начинается объявление?
- Что сообщается в объявлении?
-Как закончить объявление?
Чтобы легче найти бельчат, по радио нужно объявить, кто пропал, в чем одет, что делает и кому сообщить.
По микрофону дети делают объявления по своей фотографии.
«Внимание! Потерялся бельчонок! Одет он в красную рубаху, синие штаны. В лапах у него гриб. Кто его найдет, пожалуйста, приведите к маме белке.»
Ребёнок у которого есть картинка с изображением такого же бельчонка приносит её и рассказывает: «Я нашел бельчонка в красной рубашке, синих штанах, в лапах у него гриб»
Всех бельчат отыскали, мама белка очень вам благодарна. А что мы посоветуем бельчатам, чтобы они снова не потерялись? (не уходит далеко от дома, предупреждать взрослых о том, куда уходите)
Что нужно делать, если вы потерялись, заблудились?
Бельчата знают, где живут?
А вы знаете, дети, свой домашний адрес и номер телефона?
Рассматриваем картинку, где бельчата пилят бревно.
Когда пилят бревно, слышится звук Щ (показываю как произносится).
Давайте поиграем. Все дети будут бельчатами. Будем пилить дрова. Дети становятся парами, берут друг друга за руки и имитируют движения пилы, одновременно произносится звук «щ-щ-щ».
Пока дрова пилили, запачкались. Чем можно почистить одежду?
Чем чистят обувь?
Чем чистят зубы?
Послушайте: этой щеткой чищу зубы,
Этой щеткой башмаки,
Этой щеткой чищу брюки,
Все три щетки мне нужны.
Повторяем эти строчки с разной силой голоса.
Предложить детям вылепит угощения для белки и бельчат. Угощаем. А теперь давайте спросим у белки, хочет ли она идти с нами гулять?
Проводится упражнение на последовательность одевания на прогулку.