Людмила Пасикова
Конспект НОД в средней группе «Золотая рыбка в аквариуме» рисование поролоновой губкой по трафарету
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: помочь детям освоить новый способ изображения – рисование поролоновой губкой по трафарету. Учить детей одной рукой придерживать трафарет, а другой рисовать поролоновой губкой методом тычка. Упражнять в умении набирать на губку небольшое количество гуаши, располагать изображение рыбки в середине листа. Закреплять умение рисовать пальцем. Развивать творческое воображение детей, аккуратность.
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Золотая рыбка в аквариуме“ рисование поролоновой губкой по трафарету» размещена в разделах
- Аквариум
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование: образец, трафареты рыбки, гуашь жёлтого и зелёного цвета, поролоновые губки, кисти, баночки с водой, подставки под кисти.
Содержание занятия:
Воспитатель читает детям стихотворение:
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело нырять,
Рыбка, рыбка, озорница
Мы хотим тебя поймать.
Показывает детям иллюстрацию золотой рыбки. Обращает внимание на её красоту и характерные особенности, спрашивает, почему ей люди дали такое название? У кого из детей есть дома аквариум? Дети рассказывают, какие рыбки у них живут, что ещё есть в аквариуме (водоросли, камешки и др.). Воспитатель предлагает детям нарисовать красивую золотую рыбку в аквариуме. Но способ рисования сегодня необычный : мы будем рисовать с помощью готового трафарета поролоновой губкой. Для этого трафарет рыбки необходимо приложить посередине листа, удерживать его крепко одной рукой, а другой взять поролоновую губку, край смочить в жёлтой гуаши и постучать по трафарету, слегка касаясь и забивая трафарет полностью гуашью. Пока рыбка просыхает, необходимо взять кисть и нарисовать стебелёк водоросли, он может быть прямым, а может быть и волнистым и с помощью указательного пальца нарисовать листики с обеих сторон стебелька. В заключении дети могут дорисовать камешки, песок на дне аквариума, глазки, чешую у рыбки. В заключении педагог обращает внимание на красивых рыбок в аквариуме, на характерные детали на рисунках детей.