Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД в средней группе «Я рисую лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе : «Я рисую лето»
Цель:
Вовлечь детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.
Задачи:
· обобщить знания детей о лете, его характерных признаках
· развивать внимание, память, мышление, связную речь
Публикация «Конспект НОД в средней группе „Я рисую лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2022
· развивать двигательную, познавательную, речевую активность, творческие способности детей
· воспитывать интерес к лету как любимому времени году всех детей.
Предварительная работа:
· целевые прогулки и экскурсии в природу (в парк, в огород, на клумбу, в сад и др.)
· рассматривание иллюстраций, репродукций о цветах, птицах
· чтение художественных произведений о лете отечественных и зарубежных авторов
· просмотр диапозитивов «Лето» из серии «Времена года».
Ход:
Сели мы все ровно, дружно.
Поздороваться нам нужно.
Говорю я всем, привет
Улыбнитесь мне в ответ.
Воспитатель: Здравствуйте ребята у нас сегодня интересный день. Мы с вами будем рисовать, но не просто рисовать, что хотим, а будем рисовать лето.
Воспитатель: Скажите. Лето какое?
Д/и «Лето – оно какое?»
Лето какое? (теплое, яркое, разноцветное, радостное, жаркое).
Солнце летом какое? (желтое, жаркое, яркое, теплое).
Трава летом какая? (зеленая, душистая, высокая, низкая, мягкая).
Вода летом какая? (теплая, прохладная, приятная, освежающая).
Дождь летом какой? (теплый, долгожданный, проливной, короткий, затяжной).
Небо летом какое? (голубое, яркое, светлое, безоблачное, грозовое).
Облака летом какие? (высокие, белые, голубые, грозовые, дождевые).
Дети летом какие? (веселые, радостные, забавные, шумные).
Воспитатель: Что происходит летом? Растут сады, переполнены цветением леса и поля, всюду снуют животные, жужжат насекомые, щебечут птицы. Все заняты своими важными делами. Греет солнышко. Я хочу поделится маленькими секретами, как его рисовать. С чего будем начинать? конечно же с самого главного. С солнышка.
Воспитатель: Солнышко какое?
Дети: Большое,красивое, лучистое.
Воспитатель: Оно улыбается земле, а земля улыбается ему. Каким цветом будем рисовать солнышко? Правильно желтым. Затем берем зеленый мелок и рисуем полянку на нижней части листа. Что же потом мы нарисуем? Я нарисовала цветы,потому что я их очень люблю. Цветы нарисовала прямо под солнышком. А что я еще люблю? Ну конечно детей. Я нарисовала девочку и мальчика. Но с чем же дети любят играть на улице? Правильно в мяч.
Пальчиковая гимнастика
Наши руки как цветочки, (показывать ладошки)
Пальчики как лепесточки. (прижать друг к другу пальчики правой и левой ладони)
Солнце просыпается- («раскрыть» пальчики, как бутоны цветов,
Цветочки раскрываются. основания ладошек прижаты друг к другу)
В темноте они опять
Будут очень крепко спать. (ладони сжаты в кулачок)
Самостоятельная деятельность.
Воспитатель оказывает детям помощь при необходимости,
Воспитатель: Какие прекрасные рисунки у вас получились! Давайте разместим наши работы на выставке.