татьяна кумилина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
СТИХОТВОРЕНИЕ С. МИХАЛКОВА «А ЧТО У ВАС?».
ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ «БАРАБАНЩИК»
(муз. М. Красева)
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация», «Труд», «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: учить рассказывать о важности профессий, петь согласно музыке, четко выговаривая слова.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Планируемые результаты: проявляет чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением С. Михалкова «А что у вас?», положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании этюда-драматизации «Барабанщик».
Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Рассматривание иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «А что у вас?».
2. Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».
Вопросы:
– О чем разговаривали вечером?
– О каких профессиях говорится в стихотворении?
– Какую профессию дети назвали самой важной?
– Зачем нужен повар? Где мы встречаем людей этой профессии?
– Нужна ли профессия милиционера? Какую работу он выполняет?
– Какую работу выполняют портниха?
– Кем работают ваши родители?
– Какая профессия вам нравится? Почему?
– Какая профессия вам не нравится? Почему?
3. Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М. Красева).
Дети слушают мелодию, определяют темп, ритм и характер музыки.
Воспитатель раздает детям барабаны с барабанными палочками.
При повторном прослушивании дети по показу воспитателя имитируют движения барабанщиков, соблюдая ритм музыки.
4. Рефлексия.
Дети рассматривают картинки с изображением представителей разных профессий и называют те профессии, о которых они услышали в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».