Приложение МААМ

«Современные достопримечательности Санкт-Петербурга». Конспект НОД в подготовительной группе

Ирина Красильникова
«Современные достопримечательности Санкт-Петербурга». Конспект НОД в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями

Санкт-Петербурга.

Образовательные задачи:

Обогащать опыт восприятия многообразия красоты в

пространстве города (на примере архитектурных и скульптурных

объектов).

Продолжать знакомить детей с новыми архитектурными

достопримечательностями.

Развивать умение выделять сходство и различие архитектурных

сооружений, понимать особенности используемых архитектором

материалов и элементов оформления.

Развивающие задачи:

Развивать познавательные процессы: зрительное восприятие,

зрительную память.

Активизировать самостоятельность, инициативу.

Темочки:

Развивать самостоятельную связную речь, умение составлять

сложные предложения.

Воспитательные задачи:

Вызвать чувство гордости, желания сохранять культурное

родного города.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Физическое развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие».

Методы: наглядные (просмотр слайдов, словесные (вопросы, беседа,

обсуждение, игровые, музыкальные.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами уже познакомились с многочисленными достопримечательностями нашего родного города Санкт-Петербурга! Все они богатую историю и ценность.

Ребята, вы очень хорошо знаете Санкт-Петербург, но так же уверенно владеете алфавитом русского языка. Я хочу вам предложить игру «Азбука Санкт-Петербурга».

Я вам показываю букву, а вы называете самую интересную достопримечательность нашего города на эту букву!

Ответы детей:

А – Адмиралтейство, Ангел Петропавловского собора

Б – Белые ночи

В – Васильевский остров

Г – Грифоны

Д – Дворцовая площадь

Е – Египетский мост

З – Зимний Дворец

И- Исаакиевский собор

К- Крейсер Аврора

Л – летний сад

М- Медный всадник

Н – Невский проспект

П – Петропавловская крепость

Р- Ростральные колонны

С – Сфинксы

Ч – Чижик – Пыжик

Э- Эрмитаж

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как здорово вы справились со всеми заданиями!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в нашем городе существую совсем новые архитектурные объекты, которые также стали очень популярны среди жителей и гостей нашего города? И сегодня с одним из них мы с вами познакомимся.

Но сначала, нам нужно как следует размяться перед нашей экскурсией.

Физминутка

Раз - на цыпочки подняться

Надо всем, друзья, размяться.

Два - нагнулись до земли, и не раз, а раза три.

Три-руками помахали.

Наши рученьки устали.

На четыре-Руки в боки.

Дружно делаем подскоки.

Пять - присели раза два.

Шесть - в автобус нам пора

Воспитатель: Ну что же занимайте места в автобусе и поехали!

Презентация о Лахта центре на мониторе

Слайд 1 - Лахта центр (общественно деловой центр)

Слайд 2 - Самое высокое здание в Европе

Слайд 3,4,5 - Факты о Лахта-центре

Слайд 6 - Ангел-хранитель с мощами

Слайд 7 - Гигантская елка

Слайд 8 - Спасибо за внимание

Продуктивная деятельность детей. ИЗО. Рисование.

Воспитатель: Уважаемые путешественники, я предлагаю вам выйти из нашего автобуса и окунуться в мир творчества.

Ребята я вас приглашаю в импровизированную творческую мастерскую, где вы сможете придумать и нарисовать свое современное новое здание Санкт-Петербурга.

Дети проходят в творческую мастерскую и рисуют любое свое придуманное здание Санкт-Петербурга по замыслу.

Воспитатель: Ребята, благодаря вашим знаниям, умениям и навыкам вы смогли не только помочь Элен и ребятам, но и многое узнать о нашем любимом городе.

Воспитатель: Ребята, какие интересные и необычные здания у вас получились!

Я хотела бы услышать ваши впечатления о сегодняшнем путешествии по Санкт-Петербургу.

Что больше всего понравилось?

С какими трудностями вы столкнулись?

Предполагаемые ответы детей: Понравилось, было сложно, интересно, познавательно

Публикации по теме:

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Чугунное кружево Санкт-Петербурга» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему «Чугунное кружево Санкт-Петербурга» Используемые.

Конспект занятия «Нева — главная река Санкт-Петербурга» с элементами экспериментирования для детей старшего возрастаКонспект занятия «Нева — главная река Санкт-Петербурга» с элементами экспериментирования для детей старшего возраста Тема: «Нева-главная река Санкт-Петербурга» Цель: продолжать знакомить детей с главной рекой Санкт – Петербурга, её особенностями, значением.

Конспект занятия по Петербурговедению для подготовительной группы «Символы города Санкт-Петербурга» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПЕТЕРБУРГОВЕДЕНИЮ «Символы нашего города» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Расширять представления детей о родном городе. 2. Уточнять.

Музеи Санкт-Петербурга. Интерактивный музей «Киберсказка»Музеи Санкт-Петербурга. Интерактивный музей «Киберсказка» Этот музей открылся месяца три назад. В прошлую субботу мы с внучками посетили это сказочное место, совместившее в себе русские традиции.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Современные достопримечательности Санкт-Петербурга». Конспект НОД в подготовительной группе
Опубликовано: 9 декабря 2024 в 23:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Современные достопримечательности Санкт-Петербурга». Конспект НОД в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильникова (УИ 2038026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД