Екатерина Альшанцева
Конспект НОД в младшей группе по лепке «Шары в благодарность за мирное небо» «День Победы — 9 мая» по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: пластилин, дощечки, салфетки на каждого ребенка, игрушка дедушки
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Ребята, сегодня к нам в гости пришел дедушка Инокентий, он уже очень старенький, хочет что бы вы детишки послушали его и ответили на один вопрос.
Д. И - Какой праздник отмечала вся страна 9 мая? (ответы детей)
В. - Ой, дедушка это же очень легкий вопрос для наших детишек. Правда ребята? (ответы детей)
Публикация «Конспект НОД в младшей группе по лепке „Шары в благодарность за мирное небо“ „День Победы — 9 мая“ по ФГОС» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Лепка, занятия с пластилином к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ребята, дедушка говорит, что он тоже участвовал в Великой Отечественной Войне в борьбе с фашистами. Его дети и внуки очень горятся и любят его. Ребята а мы гордимся дедушкой Инокентием? (Ответы детей) Ребята, дедушка устал и уже собирается домой, но мы его просто так не пустим, пускай он посидит рядышком на стульчике и отдохнет, а мы пока сделаем ему подарок. Согласны ребята?
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
(воспитатель перешептывается с детьми, что бы, не услышал дедушка)
Ребята, как вы думаете, что можно подарить дедушке Инокентию, в благодарность за наши жизни? (предполагаемые ответы детей: шары, конфеты, цветы)Ой, ребята какие вы молодцы сколько примеров привели, даже не знаю, что же из этого выбрать. О, придумала, подарим ему конфеты пусть кушает и нас вспоминает. Только вот незадача, в магазин идти далеко, дедушка торопится домой. Что же делать, как можно еще сделать конфеты? (ответы детей) Есть предложение, мы их сами приготовим, из пластилина и складем в вот эту коробочку из под конфет, согласны? Ну что же, тогда начнем!
(Дети работают, лепят конфеты различных форм и разного цвета) Ой, ребята посмотрите сколько мы конфет дедушке сделали, разные все такие, с клубникой, с шоколадам, бананам и даже с апельсином есть. Ребята, как вы думаете, дедушка буит доволен, нашими вкусняшками. Думаю да!
Вот дедушка держи наш тебе подарок, будешь кушать, да нас вспоминать. Спасибо дедушка за мирное небо над головой, ребята все вмести, громко скажем спасибо!
Д. И. - И вам ребята спасибо! Мне пора домой. До свидания!
Заключительная часть (рефлексивный этап)
-Ребята, чем мы сегодня занимались?
-Что вы нового узнали сегодня?
-Вам понравилась наша беседа?
-Кому вы расскажите о нашей встрече?