МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации с использованием нарезных ниток и ИКТ в младшей группе «Цыплята»

Эльзара Серверовна Куртэюпова
Конспект НОД по аппликации с использованием нарезных ниток и ИКТ в младшей группе «Цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Закрепить знания и умения детей делать аппликацию из шерстяных ниток, передовая эффект «пушистых перышек», обогатить аппликативную технику, Закрепить знания детей о домашних птицах и животных, о том кто чей малыш; особенностях внешнего вида, их повадках; знания о форме, величине, цвете. Продолжать совершенствовать художественное восприятие литературных произведений, выслушивать ответы детей, уточнять их.

Публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием нарезных ниток и ИКТ в младшей группе „Цыплята“» размещена в разделах

Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, активность в совместной двигательной деятельности, развивать мелкую моторику, творческие способности, формировать навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности. Развивать речевую активность детей, пополняя и активируя словарь на основе знаний детей (пушистые, пищат, милый, веселый и др.)

Воспитывать аккуратность, способствовать формированию личного отношения к соблюдениям моральных норм: сочувствие, эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа: чтение произведения «Цыплёнок» К. И. Чуковского, «Утенок и цыпленок» В. Г. Сутеева, рассматривание картины «Курица с цыплятами», разучивание с детьми физминуток, пальчиковой гимнастики, стихов. Рассматривание игрушек (петух, курица, цыплята) и игры с ними.

Материал: нарезанные нитки желтого цвета, лист бумаги с контурным изображением цыпленка, клей, кисточка, тряпочка. Игрушки: курица, цыплёнок

Использование ИКТ

Ход НОД:

Дети становятся в полукруг

«Утреннее приветствие»

Встанем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу

Нам здороваться не лень!

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется!

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам кто-то пришел в гости, а кто это узнаете, если отгадайте загадку:

Что за птица

Людей не боится?

Не летает высоко,

А поет «ко-ко-ко, ко-ко-ко»?

Ответ: Курица

Воспитатель: Правильно ребята, молодцы! (Показ игрушки курочки)

Воспитатель: Курочка очень волнуется, давайте узнаем, что случилось?

(Сл. 1) На экране аудиозапись -голос курочки.

Курочка: Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые, веселые, как мои детки.

Мои милые ребятки разбежались, потерялись.

Воспитатель: Дети, мы поможем курочке найти своих деток?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Но прежде, предлагаю вам поиграть. Д/И «Кто чей малыш?»

Воспитатель: Ребята, на экране будут появляться картинки разных животных и птиц, вам надо дать правильный ответ. Если вы ответите верно на экране появится малыш.

(Сл. 2) На экране картинки: Утка-Утенок, коза-козленок, корова – теленок, кошка-котенок, собака- щенок, курица-цыпленок.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием. Так как мы называем малыша курицы?

Дети: мы называем его цыпленком.

(Сл. 3) Картинка и голос цыпленка

Слышится голос цыпленка (пи, пи, пи).

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый.

Я у курицы ребенок

А зовут меня? (Цыпленок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый цыпленок. Какой он? (маленький, пушистый, мягкий, милый, желтенький) Ребята давайте пропищим как пищит цыпленок. (Пи, пи, пи).

Воспитатель: сейчас предлагаю немного подвигаться.

Физминутка «Цыпленок

На экране картинка двигающегося цыпленка.

Шел цыпленок по дорожке,

Прыгал он на тонкой ножке,

А еще кружился смело.

Крылышком махал умело.

Он спешил к себе домой –

К маме - курочке рябой.

Воспитатель: Ну а сейчас мы приступим к выполнению нашей работы.

Дети, посмотрите перед вами лежит картинка с изображением цыпленка и резаные нитки. Давайте назовем какого они цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы, конечно желтого, ведь цыплятки желтенькие

Воспитатель: Этими нитками мы будем украшать нашего цыпленка

(На магнитной доске воспитатель показывает как можно его украсить и предлагает так же украсить своего цыпленка)

(СЛ. 4) На слайде цыпленок вылупившийся из яйца. Пока дети заняты выполнением своей работы звучит тихая мелодия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые цыплятки у нас получились! Посмотрите на цыпленка, как он радуется.

Воспитатель: Ну, что ребята, мы помогли курочке найти остальных своих деток?

Дети: Да, у нас получилось!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? Какой птице мы помогали найти птенцов?

Дети: Курице искать цыплят.

Воспитатель: Какой материал мы использовали для изготовления цыплят?

Дети: Мы их сделали из ниточек.

Воспитатель: Какие нити были, длинные или короткие?

Дети: нитки были коротенькие. Цыпленок получился пушистый!

У всех очень красиво получилось. Все большие молодцы!

Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группеКоллективная работа по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе Цель: формирование умения составлять коллективную композицию из нескольких предметов, состоящих из двух частей, свободно располагая их на.

Конспект коллективной работы по аппликации в первой младшей группе «Веселые цыплята»Конспект коллективной работы по аппликации в первой младшей группе «Веселые цыплята» Конспект коллективной работы по аппликации в 1 младшей группе «Веселые цыплята» Цель: формирование интереса к коллективной работе Задачи:.

Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группыКонспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группы Тема: «Цыплята на лугу» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи. Учить создавать композицию.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Цыплята»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Цыплята» Аббасова Гюля. Блог. Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Цыплята» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект ОД в первой младшей группе по аппликации из ниток «Пушистые котята»Конспект ОД в первой младшей группе по аппликации из ниток «Пушистые котята» Конспект ОД по аппликации из ниток «Пушистые котята» воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 14 Чирва Евгения Анатольевна Цель: - развитие творческих.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Конспект занятия в младшей группе «Цыплята»Конспект занятия в младшей группе «Цыплята» Цели и задачи: - знакомить детей со свойствами пластилина, закрепить умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска..

Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке»Кружковая деятельность во второй младшей группе по нетрадиционной аппликации «Цыплята на лужайке» [ Задачи: 1. Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из ватных дисков, курицу из салфеток; 2. Развивать умение детей.

Мастер-класс из мелко нарезанных шерстяных ниток «Пасхальные цыплята» в старшей группеМастер-класс из мелко нарезанных шерстяных ниток «Пасхальные цыплята» в старшей группе Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению из мелко нарезанных шерстяных ниток жёлтеньких цыплят. Пасха - это весна, это начало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с использованием нарезных ниток и ИКТ в младшей группе «Цыплята»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 18:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием нарезных ниток и ИКТ в младшей группе «Цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Эльзара Серверовна Куртэюпова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД