Марина Яшина
Конспект НОД в младшей группе «Аппликация «Смешарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 40 Калининского района г. Санкт- Петербурга
Конспект
совместной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей группы «Смешарики»
Тема: «Аппликация «Смешарики».
Технологии: сюрпризный момент, игровая технология, здоровьесбережение.
Воспитатель: Яшина М. В.
Темочки:
Цели: развитие творческого начала; воспитание художественного вкуса; пробуждение фантазии; активирование наблюдательности; развитие внимания, мышления, сенсомоторики, творческого воображения.
Программное содержание.
Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжить отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Материал. Пластмассовые игрушки Смешарики. Загадки про Смешариков. Иллюстрации с изображением Смешариков. Листы бумаги, вырезанные бумажные заготовки для аппликации; клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки (всё по количеству детей)
Ход занятия
- Ребята, сегодня у нас необычное занятие: у нас сегодня много гостей.
- Мы с вами встречали красавицу Весну в музыкальном зале, а в нашей группе кто-то побывал. Как думаете, кто? (Ответы детей).
- Как вы догадались? (Ответы детей).
- Внимательно посмотрите на картинки и скажите, кто это? Как сказать одним словом? (Ответы детей).
- Послушайте мои загадки:
(Читаю загадки. На каждую отгадку выставляю игрушку, изображающую конкретное животное).
1. Капризный поэт,
Любит горный пейзаж.
Узнали кто это?
Конечно…
2. Красотка, звезда,
И совсем не свинюша!
Узнали кто это?
Конечно же…
3. На лыжах - бегунья,
На кухне- певунья.
Узнали кто это?
Конечно…
4. Артист, пианист,
Балагур, тары- барыч!
Узнали кто это?
Конечно…
5. Хоть он и ушастик,
Собою хорош!
Узнали кто это?
Конечно же…
6. Колючки, очки,
Пара ручек и ножек.
Узнали кто это?
Конечно же…
7. Рогатый ученый,
Забавный типаж.
Узнали кто это?
Конечно…
8. Конструктор моторов,
Приборов, турбин!
Узнали кто это?
Конечно же…
9. На грядке он–трактор,
В кровати– хропатыч.
Узнали кто это?
Конечно…
Все вместе рассматриваем Смешариков, выделяем отличительные особенности.
- Ребята, давайте попробуем сделать красивых Смешариков.
(Дети рассматривают предложенный материал и самостоятельно планируют последовательность этапов выполнения аппликации).
Физкультминутка.
У нас славная осанка,
Мы свели лопатки.
Мы походим на носочках,
А потом на пятках.
Пойдём мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как заинька-трусишка,
И как серый волк - волчишка.
Вот свернулся ёж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ёжика коснулся,
Ёжик сладко потянулся.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения).
Дети самостоятельно выполняют поделки. Слежу за выполнением работы. Оказываю индивидуальную помощь.
- Ребята, давайте посмотрим на ваших Смешариков.
- Молодцы!