Папки-передвижки

Конспект НОД в младшей группе «Аппликация «Смешарики»

Марина Яшина
Конспект НОД в младшей группе «Аппликация «Смешарики»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 40 Калининского района г. Санкт- Петербурга

Конспект

совместной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей группы «Смешарики»

Тема: «Аппликация «Смешарики».

Технологии: сюрпризный момент, игровая технология, здоровьесбережение.

Воспитатель: Яшина М. В.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Аппликация „Смешарики“» размещена в разделах

Цели: развитие творческого начала; воспитание художественного вкуса; пробуждение фантазии; активирование наблюдательности; развитие внимания, мышления, сенсомоторики, творческого воображения.

Программное содержание.

Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжить отрабатывать навыки аккуратного наклеивания. Материал. Пластмассовые игрушки Смешарики. Загадки про Смешариков. Иллюстрации с изображением Смешариков. Листы бумаги, вырезанные бумажные заготовки для аппликации; клей, кисти для клея, клеёнки, салфетки (всё по количеству детей)

Ход занятия

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие: у нас сегодня много гостей.

- Мы с вами встречали красавицу Весну в музыкальном зале, а в нашей группе кто-то побывал. Как думаете, кто? (Ответы детей).

- Как вы догадались? (Ответы детей).

- Внимательно посмотрите на картинки и скажите, кто это? Как сказать одним словом? (Ответы детей).

- Послушайте мои загадки:

(Читаю загадки. На каждую отгадку выставляю игрушку, изображающую конкретное животное).

1. Капризный поэт,

Любит горный пейзаж.

Узнали кто это?

Конечно…

2. Красотка, звезда,

И совсем не свинюша!

Узнали кто это?

Конечно же…

3. На лыжах - бегунья,

На кухне- певунья.

Узнали кто это?

Конечно…

4. Артист, пианист,

Балагур, тары- барыч!

Узнали кто это?

Конечно…

5. Хоть он и ушастик,

Собою хорош!

Узнали кто это?

Конечно же…

6. Колючки, очки,

Пара ручек и ножек.

Узнали кто это?

Конечно же…

7. Рогатый ученый,

Забавный типаж.

Узнали кто это?

Конечно…

8. Конструктор моторов,

Приборов, турбин!

Узнали кто это?

Конечно же…

9. На грядке он–трактор,

В кровати– хропатыч.

Узнали кто это?

Конечно…

Все вместе рассматриваем Смешариков, выделяем отличительные особенности.

- Ребята, давайте попробуем сделать красивых Смешариков.

(Дети рассматривают предложенный материал и самостоятельно планируют последовательность этапов выполнения аппликации).

Физкультминутка.

У нас славная осанка,

Мы свели лопатки.

Мы походим на носочках,

А потом на пятках.

Пойдём мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как заинька-трусишка,

И как серый волк - волчишка.

Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик сладко потянулся.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения).

Дети самостоятельно выполняют поделки. Слежу за выполнением работы. Оказываю индивидуальную помощь.

- Ребята, давайте посмотрим на ваших Смешариков.

- Молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Малышарики выросли в смешарики» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Малышарики выросли в смешарики» Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Конспект НОД аппликация во второй младшей группе «Подснежник»Конспект НОД аппликация во второй младшей группе «Подснежник» Конспект НОД аппликация во второй младшей группе на тему: «Подснежник». Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым цветком.

Конспект НОД. Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»Конспект НОД. Аппликация во второй младшей группе «Скворечник» Цель: создать образ предмета, состоящего из нескольких частей. Задачи: - Закрепить умение определять форму частей предмета (прямоугольная,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе по теме «Весна». Аппликация «Сосульки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе по теме Весна "Сосульки" (аппликация) Воспитатель МБДОУ ДС №4 г.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами» Аппликация на тему «Блюдце с фруктами и ягодами»Программные задачи: Образовательные: закреплять знание о форме предметов (круглые); формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Человек»Конспект НОД в подготовительной группе. Аппликация «Человек» .

Конспект ООД по аппликация во второй младшей группе «Снежинка» ООД по ИЗО. Аппликация. Тема: «Снежинки» (аппликация с элементами нетрадиционных техник рисования) Образовательная область: «Художественное.

Мультимедийное занятие НОД «Смешарики в беде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г. Белоярский».

НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Скворечник»НОД по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе. Аппликация «Скворечник» НОД по художественно-эстетическому воспитанию. Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель : Учить детей изображать.

Конспект НОД «Смешарики и правила дорожного движения» Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Смешарики и правила дорожного движения» Подготовила воспитатель МБДОУ комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Аппликация «Смешарики»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 22:24
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Аппликация «Смешарики»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Яшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД