МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»

Леонова Яна
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»

Приоритетная образовательная область по ФГОС «Художественно – эстетическое развитие».

Интегрируемые образовательные области по ФГОС «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цель образовательной деятельности учить детей в аппликации передавать образ игрушки.

Задачи

-учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшающейся величины;

Публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе „Пирамидка“» размещена в разделах

-учить аккуратности при работе с клеем;

-закреплять знания цветов;

-совершенствовать мелкую моторику.

Материалы и оборудование мягкая игрушка Кошка, часть альбомного листа, круги бумажные разного цвета и размера (по 3штуки на каждого ребёнка, треугольник для макушки пирамидки, клеёнки, кисти, клей, салфетки.

Ход занятия

Дети заходят в группу и делают круг.

Воспитатель вместе с детьми (разминка)

Дружно за руки возьмёмся

И почувствуем тепло.

Повернёмся, улыбнёмся,

Словно наше солнышко.

Мы ребята дружные - да, да, да.

Мы совсем не скучные – да, да, да.

Настроение отличное – да, да, да.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это сидит на ковре?

Предполагаемый ответ детей: Это Барсик

Посмотрите, что это рядом с Барсиком рассыпано? ( Предполагаемый ответ детей: Колечки от Пирамидки)

Воспитатель: Барсик очень любит играть с круглыми предметами. Скинул круглый шарик с пирамидки и она рассыпалась, а собрать не может. А вы сможете?

Воспитатель: Присаживайтесь на стульчики. И мы с вами соберём пирамидку. Посмотрите у нас есть собранная пирамидка.

-Все ли круги одинакового размера? (нет, они разные)

(Имя ребенка)-Какого размера нижние колечко? (большое).Какого оно цветом (Синее)

(Имя ребёнка)- А какое колечко следующее? (поменьше,а цветом.

-Какого размера самое верхнее колечко? (самое маленькое)

Воспитатель: Чтобы пирамидка не рассыпалась, мы наденем верхушку, какой она формы и цвета.

Молодцы.

А теперь скажите мне пожалуйста, вы были когда-нибудь в музее пирамидок? Тогда я приглашаю вас вместе со мной туда сходить.

Воспитатель: Музей – это место где много интересных вещей. Проходите. В этом музее много разных пирамидок.

Посмотрите, есть пирамидки разного размера, разной формы, есть деревянные, пластмассовые.

У вас есть дома пирамидки?

Понравилось вам в музее?

Воспитатель предлагает вернуться на ковер, где ждёт их ждет котик поиграть.

Воспитатель:

Давайте поиграем с котиком.

Точит кошка коготки, очень острые они. (царапают ноготками колени)

А кошачьи лапочки, Мягкие как тапочки. (плавно выставляют вперед то одну, то другую руку)

Спрячет коготки в подушки (широко расставляют пальцы и сжимают их в кулак)

И почешет лапкой ушко (гладят рукой ухо)

Молочко попьет из миски (делают из рук «миску» и подносят ее ко рту)

Наша ласковая киска. (гладят руки)

Ребята, а какая пирамидка вам понравилась? А хотите сами сделать разноцветные пирамидки? Проходите за столы и присаживайтесь на свои места. Чтобы собрать пирамидку надо вспомнить какие детали располагаются внизу, а какие вверху. (Большая, меньше, ещё меньше). А теперь каждый из вас соберёт свою пирамидку. Найдем на тарелочке самую большую деталь, какого она цвета? (Синяя). Положите ее на нижнюю часть листочка. Дальше найдем следующую деталь, она меньше,какого она цвета (Красная). Положите ее на сверху синей делали. Между ними нет расстояния. Следующая деталь самая маленькая, какого она цвета (Зелёная). Положите ее на красную деталь. А верхушка у нас будет? (Круг,какого цвета (Жёлтый). Молодцы.

Посмотрите какая пирамидка у меня получилась. Ой ребята, что случилось, почему? Правильно,потому что нам надо приклеить все детали.

Выполнение работы детьми.

-Клеить будем с самой большой детали, кладем её на клеенку,

белой стороной вверх, берем кисточку, набираем клей, наносим клей по всей поверхности белой стороны. прикладываем на самый низ листа, разравниваем рукой, прикладываем салфетку и разглаживаем рукой, убирая лишний клей.

Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая детали в высоту от самого большого до самого маленького.

Вот и готово.

После окончания работы дети выходят с работами на ковер, развешиваем на мольберт работы.

Итог занятия:

-В каком музее мы сегодня были? (В Музее пирамидок)

-Какие там были пирамидки? (Разноцветные, большие и маленькие)

-Что вы сами делали во время аппликации? (Пирамидки)

Молодцы. Посмотрите какие у вас красивые пирамидки и как их много.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка» Уважаемые коллеги! Наклеить пирамидку - задание довольно сложное для малышей. Сначала необходимо выложить детали в правильном порядке на.

Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группеФототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе Фототчёт о занятии по аппликации «Пирамидка» в младшей группе. Цель: формировать умение детей выполнять аппликацию «Пирамидка», соблюдая.

Конспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе Цель: Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка»Конспект НОД в младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Возраст детей: 2 года (4 детей) 3 года (3 детей) Интеграция образовательных областей: • Художественное творчество • Коммуникация • Социализация.

Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка»Конспект НОД по конструированию в младшей группе «Пирамидка» Цель Совершенствовать конструктивные умения. Задачи: Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики,.

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. Задачи: 1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Конспект ООД по аппликации «Пирамидка»Конспект ООД по аппликации «Пирамидка» ООД по художественному творчеству (аппликация) «Пирамидка». Цель. • Формировать умение детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 19:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»» (включая файлы) размещена пользователем Леонова Яна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД