Политова Анастасия
Конспект НОД в группе раннего возраста (1–2 года) «Животные в зимнем лесу»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Животные в зимнем лесу»
Цель: Познакомить и дать представления о диких животный в зимнем лесу
Задачи: 1. Сформировать представления о диких животных
2. Развивать понимание речи, мышление, память, внимательность.
3. Воспитывать любовь к диким животным.
Оборудование: пластилин, картинки диких животных для творческой работы
Демонстрационный материал: Игрушки- зайца, лисы, волка.
Ход работы:
1. Мотивационно – побудительный
Дети стоят в кругу, выполняют движения
Мы руками хлоп, хлоп,
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста (1–2 года) „Животные в зимнем лесу“» размещена в разделах
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
Мы ногами топ, топ,
И туда, и сюда
Повернулись без труда.
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
2. Организационно – поисковой
- Посмотрите нас, уже ждут гости из зимнего леса! Кто это?
- Да, это волк, заяц, лиса. Давайте поздороваемся.
- Ребята, а как прыгает зайка? А как ушами шевелит?
- Посмотрите, какая Лиса красивая, рыжая. У лисы рыжая и пушистая шубка.
- А как разговаривает волк?
-Волк в лесу охотиться. Он ходит осторожно, что бы ни спугнуть зверей. Волк сильный зверь. Посмотрите, какая у него шубка.
-Эти животные живут в лесу, поэтому их называют – лесные животные.
Физ. минутка
(по стихотворению А. Барто)
Раз – присядка.
Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –
Начинаем все сначала!
Дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.
Дидактическая игра «Кто где живет»
Задание выполняют 2-3 ребенка.
3. Рефлексивно – корригирующий
- Ребята, давайте поиграем с животными.
На столах приготовлены картинки диких животных. Дети начинают отщипывать пластилин, раскатывают шарики, прилепляют на картинку и таким образом раскрашивают их.
Прощаются с животными.
- Ребята, кто к нам приходил?