Быкова Елена Михайловна
Конспект НОД в первой младшей группе «Рисование «Воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в первой младшей группе
Тема: «Воздушные шарики»
Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой (овальной) формы, располагать изображения по всему листу бумаги. Продолжать учить детей правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги другой рукой. Закрепить с детьми знания о цвете: красный, синий, зеленый. Продолжать формировать интерес к рисованию, воспитывать аккуратность в работе.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Рисование „Воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением воздушных шаров; игры с шарами.
Материалы и оборудование: игрушка Кошка, мольберт, листы бумаги А4 с изображением кошки по количеству детей; карандаши красного, синего и зеленого цветов, воздушные шары по количеству детей на палочках –держателях, песня Кукловской В. «Шарики, шарики подарили нам…».
Ход НОД:
Дети сидят за столами.
Воспитатель: - Сели все красиво, ноги вместе поставим, а руки положим на колени. Слышите, кто-то царапается к нам в дверь? Кто бы это мог быть? (вносит кошку –игрушку) Здравствуй, Мурка! Давайте, ребята, поздороваемся с кошкой Муркой.
Дети: Здравствуй, Мурка.
Воспитатель: Почему ты такая грустная, Мурка? Что случилось? (подносит игрушку к уху) Ребята, Мурка хочет рассказать вам историю про нее и котенка.
Надувала Мурка шар, а котенок ей мешал.
Подошёл и лапкой – топ! А у кошки шарик – хлоп!
Очень огорчилась кошка Мурка. Как же ей помочь? А вы бы хотели ей помочь? Посмотрите, какая грустная кошка у вас на листочке. Как вы думаете, почему кошка грустная? Давайте ей поможем и нарисуем красивые воздушные шары. Посмотрите, какой воздушный шар я надула кошке. (показать настоящий воздушный шарик на держателе) Какого цвета шарик? Какой формы? А это что? (палочка) А какая палочка? (длинная) Как вы думаете, зачем палочка? (чтобы держать шарик, чтобы он не улетел).
Посмотрите, как я буду рисовать круглый шарик. Возьму карандаш в правую руку чуть повыше носика и буду рисовать круг, а внизу нарисую палочку сверху вниз. Я много нарисую шариков кошке Мурке, здесь и здесь.
Покажите пальчиком, как вы будете рисовать круглый шарик (рисуем в воздухе круг). А как нарисуете палочку? (сверху вниз прямая линия)
Давайте поиграем с пальчиками.
Надуваем быстро шарик, (пальцы в щепотку, соприкасаются подушечками)
Он становится большой! (разводим руки)
Шар вдруг лопнул! (хлопок в ладоши)
Воздух вышел – стал он тонкий и худой. (первоначальное положение рук)
А давайте нарисуем кошке Мурке много разноцветных шариков. У меня есть много разноцветных карандашей! (показать карандаши красного, синего и зеленого цветов) Какого они цвета? (закрепляем название цветов). Нужно взять один карандаш, какой вам нравится и нарисовать много воздушных шариков.
Дети выбирают карандаш и рисуют на своих листах.
Воспитатель: Какие красивые воздушные шарики получились! А какие у вас кошки довольные. А вам нравятся ваши воздушные шары? И нашей кошке Мурке очень нравятся ваши шарики. Она говорит вам «Спасибо!» Давайте полюбуемся нашими воздушными шариками (прикрепляет на доску).
А вы бы хотели поиграть с шариками? Только не забывайте крепко держать за палочку, чтоб не улетел.
- У меня есть шар воздушный, яркий, легкий и послушный.
Я, когда гулять иду, шар за палочку держу!
Раздать детям воздушные шары, дети танцуют с шарами под мелодию «Шарики, шарики подарили нам…»