Вера Покачайло
Конспект НОД «Украсим пакет для новогодних подарков» для младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Продолжать вызывать приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником.
Продолжать воспитывать интерес к работе с краской. Побуждать к украшению пакета для новогодних подарков доступными средствами выразительности. Воспитывать отзывчивость, желание доставить игрушкам радость.
Материал: бумажные пакеты, кисти, гуашь, баночки с водой, подставка для кисточки, салфетка.
Публикация «Конспект НОД „Украсим пакет для новогодних подарков“ для младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новый Год в детском саду
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
Ход занятия:
- Ребята - рассказывает воспитатель, как обрадовались игрушки, что у них тоже будут новогодние подарки. А когда увидели, когда им конфеты, печенье и даже шоколадки слепили дети, то пришли в полный восторг.
Вечером игрушки сели подарки распределять. При этом очень старались, чтобы сладости достались каждому: и ёжику, и мишке, и водителю машины, и, конечно, самим куклам.
Стали раскладывать их по кучкам. Одну конфету – сюда, другую – туда. Но ничего хорошего из этого не получилось: сладости рассыпались, и игрушки очень расстроились.
- Нет, - сказала кукла Маша, так дело не пойдёт. Нам нужны пакеты. Каждый подарок надо в отдельный пакет сложить. Детям подарки в пакетах дарят, я видела. И пакеты у них не простые, а очень красивые.
- Ребята - говорит воспитатель – чтобы игрушки не огорчались, давайте мы их развеселим, поиграем с ними.
Физминутка.
К нам игрушки прибежали и уселись прямо в зале,
Мы рады видеть вас, оставайтесь все у нас.
Мишка с куклою громко топают, громко топают – посмотри.
И в ладоши звонко хлопают, звонко хлопают – раз, два, три.
Мишке весело, Мишке весело, вертит Мишенька головой.
Кукле весело, кукле весело, очень весело: ой, ой, ой.
- Давайте попросим детей украсить пакеты для наших подарков, - решили игрушки.
Воспитатель раздает детям бумажные пакеты и предлагает обсудить, как они их будут украшать.
В обсуждении вариантов украшения активное участие принимают игрушки: они «предлагают» разные варианты цветового решения (красный, синий, зелёный, жёлтый, а воспитатель на мольберте показывает (при этом необходимо показать, что закрашиваем листок бумаги в одном направлении: например слева направо и т. д.) В случае возникновения трудностей игрушки (с помощью воспитателя) «подсказывают» наиболее удачное решение.
(За столом педагог напоминает детям, как нужно правильно держать кисточку в руке, как обмакивать её, при этом не оставляя её в воде, а ставя на подставку; как правильно набирать кисточкой гуашь, и для чего нужна салфетка.)
По окончании работы воспитатель раздает детям вылепленные на предыдущем занятии сладости, предлагает вложить их в пакет и подарить своей любимой игрушке.