Яна Мельникова
Конспект НОД по объемной аппликации из ваты «У барашка теплая шубка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с объемной аппликацией : аппликация из ваты
Задачи:
1. Формировать умение пользоваться ватой (скручивать ее на карандаш колечками, соблюдая определенные технологии.
2. Развивать творчество и фантазию, образное мышление.
3. Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам.
Публикация «Конспект НОД по объемной аппликации из ваты „У барашка теплая шубка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Барашек, овечка. Конспекты занятий
- Барашек. Поделки из ваты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Объемная аппликация из бумаги
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Материалы и оборудование: образцы работ выполнены из нетрадиционных материалов, для демонстрации: отдельные части туловища сделанные из картона (туловище, голова, ухо, ноги, кусочки ваты, клей ПВА, карандаш, фломастер;
Раздаточный материал: картонные части (детали, вата, клей ПВА, карандаши, фломастеры;
Ход НОД:
Мотивационно -побудительный этап
Воспитатель: Сегодня я хочу рассказать вам интересную историю про овечку. Слушайте, что с ней случилось: «Жила-была Овечка. И носила она белоснежную шубку, которая завивалась в красивые колечки. Каждый день паслась она на зелёной лужайке, ела сочную, зелёную травку, нюхала красивые ароматные цветы, пила водичку из чистой реки. Приближалась зима, время летело очень быстро. И, однажды, хозяин у которого жила овечка, взял и побрил ее наголо. Его жена хотела связать носочки из шерсти овечки, своим маленьким деткам. Так овечка, осталась без своей теплой и пушистой шубки».
Организационно-поисковый этап
Воспитатель: Ребята, а давайте не дадим замерзнуть овечке и подарим ей новую, еще лучше чем прежде, пушистую шубку.
Дети: давайте!
Физминутка:
Две веселые овечки разрезвились возле речки
Прыг-скок, прыг-скок (Прыгаем, взявшись за руки)
Вверх до неба (поднимаем высоко руки)
Вниз до травки (опускаем руки до пола)
А потом кружились, кружились (беремся за руки и кружимся)
Бух! В речку свалились (падаем)
Воспитатель: Давайте пройдем за столы и приступим к работе. (садятся за столы)
Воспитатель: Дети, а какая у овечки шубка?
Дети: мягкая, пушистая, теплая.
Воспитатель: Правильно. А давайте попробуем сделать из ваты, шубку для овечки. А вата какая?
Дети: мягкая, пушистая, белая.
Воспитатель: правильно. Берем вату, делим её на маленькие кусочки, каждый кусочек скатываем в шарик. Ребята, кто мне подскажет, как правильно наклеивать вату.
Дети: Сначала берем клей, делаем капельку в нужном месте, и сверху кладем вату, слегка прижимая ее.
Воспитатель: Молодцы.
2. Самостоятельное выполнение работы детьми. (помощь детям, которые затрудняются в выполнении работы)
Рефлексивно- корригирующий этап
Восп: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось. Несите мне свои работы, мы все вместе ими полюбуемся. Вы славно поработали сегодня. Как вы думаете, тепло ли вашим овечкам? Хороша ли у них шубка? Пушистая? Молодцы, вы очень старались у вас получились очень красивые овечки.