МААМ-картинки

Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники» (6 фото)

Инна Амирова
Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»

ель: Совершенствование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в создании анимационной работы.

Задачи:

Образовательные: формировать представления у детей о мультипликации.

Учить детей создавать героев сказки,ножницуы и бумагу

Формировать умения и навыки работы с фотоаппаратом;

Развивающие:

Активизировать познавательную активность: речь, воображение, восприятие, внимание в создание анимационной работы;

Публикация «Конспект НОД „Создание мультфильма по средством перекладной техники“» размещена в разделах

Посредством вырезания,развиваем мелкую моторику рук;

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание работать в коллективе умение договариваться и распределять роли;

Интеграция областей:

Социально – коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно – эстетическое развитие.

Оборудование: Цветная бумага

Готовые картинки

Лист бумаги для фона.

Инструменты:

Восковые мелки

Ножницы

Клей-карандаш

Фотоаппарат, штатив, компьютер, микрофон

Снимаем фильм по средствам перекладной анимации.

Перекладная анимация - старейший вид анимации.

Суть этого вида анимации в том, что нарисованный на картоне или бумаге объект режется на отдельные кусочки и эти кусочки передвигаются (перекладываются) от кадра к кадру. Отсюда и название - перекладка! Многие считают такую анимацию примитивной, но в умелых руках такие мультфильмы могут получиться очень интересными.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас пройти за столы и сесть.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, люди, каких профессий участвую создании мультфильма?

Ребенку предлагается ответить на вопросы:

Как создается мультфильм?

Кто работает над созданием мультфильма?

С его начинается создание любого мультфильма?

Ответы детей

— Что делает режиссер, сценарист, художник, аниматор, звукорежиссер, оператор?

Дети: Мультфильмы создают, художники мультипликаторы, они рисуют, и лепят героев.

Затем к работе преступают операторы, которые снимают мультфильмы на видеокамеру и монтируют его в студии. Звукорежиссеры озвучивают мультфильм.

Воспитатель: Молодцы ребята вы правильно ответили на все вопросы

Воспитатель. Ребята на прошлом занятие мы с вами написали сценарий. Давайте прочитаем его и распределим роли с вами.

Воспитатель. Сейчас вы превратитесь в художников мультипликаторов, и приступите к созданию героев. У каждого на столе лежат карточки с изображением героев вы вырежете будите создавать. Но не забывайте, что вырезать героев мультфильма надо очень быстро, так как самая главная работа у нас впереди. Давайте приступим к работе (работа детей за столами).

Воспитатель: Ребята вы молодцы быстро вырезали наших сказочных героев.

Я вам предлагаю подойти к столу, где стоят наши декорации; полянка и красивый теремок. И разыграть сюжет сказки с готовыми героями. Дети самостоятельно разыграете сюжет, вспоминая слова героев.

Драматизация сказки

Воспитатель: Скажите, что нам нужно сделать, чтобы наши герои ожили? Ответы детей: (героев нужно оживить)

Воспитатель: Как вы это будете делать? (дети вспоминают, отвечают) Достаточно взять фигурки героев, разместить их под объективом фотоаппарата, начать двигать. После каждого маленького движения, будем делать кадр. Итак, мы с вами должны сделать много кадров. Вы будите перекладывать наших героев сказки, и каждый раз их фотографировать.

Молодцы ребята, вы вспомнили сказку. И повторили правила съемки сюжета с героями. Давайте приступим к работе.

Воспитатель: Я буду режиссером а вы моими ассистентами - помощниками.

Дети работают с фотокамерой.

Воспитатель: Молодцы! Вы все сегодня хорошо потрудились.

Я предлагаю вам все отснятые кадры обработать в специальной программе, чтобы увидеть, как оживет наша сказка.

(монтирование мультфильма на компьютере с помощью программы Windows Movie Maker).

Воспитатель: Ребята мультфильм еще не готов, поэтому мы продолжим работу, над мультфильмом на следующем занятие. Но сейчас мы можем посмотреть сюжет, который мы отсняли сегодня (совместный просмотр анимационной работы).

Итог:

Воспитатель: Вам понравилось занятие?

Чем мы с вами сегодня занимались? Что вы сегодня узнали нового?

Что вам понравилось делать больше всего?

Фото «Создание мультфильма по средством перекладной техники»
Конспект НОД - фото
Фото №1 ель Совершенствование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в создании анимационной работы Фото №2 Задачи Образовательные формировать представления у детей о мультипликации Фото №3 Все конспекты Мультипликация анимация
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Мастер-класс «Изготовление из бумажных салфеток героев мультфильма «Смешарики»Мастер-класс «Изготовление из бумажных салфеток героев мультфильма «Смешарики» Мультсериал "Смешарики" - это увлекательный анимационный российский мультсериал, главными героями которого являются добрые, круглые зверушки,.

Мастер-класс изготовления панно из камней «Чебурашка» к юбилею любимого персонажа мультфильмаМастер-класс изготовления панно из камней «Чебурашка» к юбилею любимого персонажа мультфильма Уже прошло 50 лет, как невиданный в лесу зверёк с большими ушами сразу после выхода в широкий прокат в 1969 году стал любимцем всех советских.

Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли» Мастер класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»»Так как я очень сильно увлеклась лепкой из бумажного теста, этого не могла не заметить.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Рекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группыРекомендации для родителей по рисованию персонажей мультфильма «Два веселых гуся» детьми второй младшей группы Тема: «Два веселых гуся» Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки.

Развитие выразительности речи у старших дошкольников средством поэтических произведений Обучение детей выразительности речи, начинается задолго до школы еще в дошкольном возрасте. С помощью выразительной речи значительно глубже.

Сценарий новогоднего праздника для детей разновозрастной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снегурочка, Медведь, Лиса, — взрослые; Маша — девочка школьница Огоньки —мальчики старшей подгруппы;.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы ВидеоСоздание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 08:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Создание мультфильма по средством перекладной техники»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Амирова (УИ 336947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД