Ирина Николаевна Щербина
Конспект НОД с элементами рисования «Цветные ладошки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с элементами рисования «Цветные ладошки»
Цели: развивать творческое воображение детей.
Задачи: познакомить с возможностью создания образов. Формировать умение эстетически обводить руку по сложному контуру (кисть руки). Вызвать интерес к собственной руке.
Предварительная работа: беседа о руках человека ("умные руки", "золотые руки", "добрые руки"). Беседа о детском саде, нашей группе, любимых занятиях, играх и развлечениях.
Публикация «Конспект НОД с элементами рисования „Цветные ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование: большой лист бумаги для составления образов из силуэтов рук (осьминог) и фломастеры.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадки о руках:
1. Любят труд, не терпят скуки,
Всё умеют наши.
2. Двое белых лебедей —
У каждого по пять детей.
затем спрашивает детей, как они понимают выражение: "Наши руки не для скуки, и для чего нам нужны руки"?
ответы детей (для игры, рисования, лепки и тд.)
-А вы знаете что с нашими ладошками можно нарисовать/наклеить любую картину? Хотите покажу как?
-Да
- Для начала сделаем из наших рук букет: бабочку, волну, птичку (воспитатель показывает-дети повторяют). А теперь давайте посмотрим, какую же картину можно создать с помощью наших ладошек. Смотрите внимательно, я беру свою ладонь с расставленными пальцами обмакиваю ее в тарелку с краской и прикладываю к листу бумаги. Переворачиваю и вот моя рука похожа на необычного подводного жителя, осьминога.
Воспитатель показывает сделанный им рисунок. А теперь когда наш рисунок немного подсох, нарисуем ему глазки и ротик. Дети приступают к работе, напоминание воспитателя о том, что с ножницами нужно красить аккуратно.
Затем воспитатель просит детей составить на столе композицию из ладошек. Далее предлагает все это перенести на большой лист бумаги. Воспитатель помогает правильно расположить на большом листе детские ладошки.
В конце занятия дети придумывали своим морским обитателям имена и сделали красивую выставку.