Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе (5–6 лет). Интерактивная игра «Что лишнее?»

Марина
Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе (5–6 лет). Интерактивная игра «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: в увлекательной и занимательной форме уточнить и обобщить знания детей о компьютере, научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку с использованием интерактивной игры.

Задачи:

1. Закреплять знания о составных частях компьютера;

2. Продолжить учить работать с клавиатурой и компьютерной «мышью».

3. Учить классифицировать объекты по общему признаку.

4. Формировать умение находить правильные ответы на вопросы.

Оборудование:

• Картинки с составными частями компьютера

Интерактивная доска, проектор, ноутбуки

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе (5–6 лет), Интерактивная игра „Что лишнее?“» размещена в разделах

Я очень рада видеть Вас в нашей игровой комнате.

Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки:

С его помощью мы видим

И картинки, и кино,

На его экране даже

Открывается окно (монитор)

Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке -

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть. (Мышка)

Нет, она – не пианино,

только клавиш в ней – не счесть!

Алфавита там картина,

знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура.

Имя ей. (Клавиатура).

Сегодня я Вам хочу предложить поиграть в очень интересную игру «Что лишнее.

Но сначала мы разомнем наши глазки, предлагаю всем посмотреть на интерактивную доску.

Гимнастика для глаз (видео).

Инструкция по игре: игра «Что лишнее помогает думать, делать правильный выбор между предложенными картинками, быть внимательным и аккуратным. Сначала ребенку дается инструкция к игре, а потом ребенок выполняет задание сам в рабочем режиме. Как выполнять задания? Очень просто! Нужно выбрать из четырех предложенных картинок одну лишнюю и поместить в кружок вместо знака вопроса. Если выбранная картинка закрыла вопрос, то предмет выбран правильно. Если картинка не переместилась в кружок и знак вопроса так и остался сверху, нужно выполнить задание еще раз. В начале игры можно помочь ребенку, если он не совсем точно понял задание, но только не стоит выполнять игру за него. Задания специально подобраны по сложности: сначала явно видно, что лишнее, потом задания усложняются. За один подход можно выполнить 3-4 слайда с заданиями, чтобы не перегружать ребенка, сделайте физминутку. По завершении работы необходимо проверить, правильно ли ребенок выполнил задание? Похвалить его, в не зависимости от того, все ли он выполнил и указать, что можно исправить и в следующий раз.

Воспитатель: Предлагаю всем занять свои места и посмотреть на монитор.

Самостоятельная работа детей на компьютере:

Дети выполняют задания игры на ноутбуке «Что лишнее (8 заданий).

Физминутка

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки, вверх,

Шевелитесь, пальчики, -

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернём.

Теперь садимся тише, тише –

Притихнем, словно в норках мыши.

«Разрезные картинки»

Дети подходят по 2 человека к столам, на столах – конверты с разрезными картинками.

Вот картинки разрезные,

Непонятно, что на них.

Вы картиночки сложите,

Про животных расскажите.

Дети собирают картинку и рассказывают о животном, которое у них получилось (название животного, окраска, где он живет).

Самостоятельная работа детей на компьютере:

Дети выполняют задания игры на ноутбуке «Что лишнее (с 9 по 17 задание).

Воспитатель: Ребята! Вы – молодцы! Так хорошо работали и отвечали. Скажите, а вам понравилось со мной играть? Какая игра вам понравилась больше? Почему? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Идея Надежды Окуловой «Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала» вдохновила меня использовать буклеты для изготовления.

Дидактическая игра «Что лишнее»Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Цель: Закрепление знаний о национальностях населяющих Оренбургский край. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Актуальность. Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей.

Дидактическая игра для старших дошкольников на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» Дидактическая игра для дошкольников старшей и подготовительной группы на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» с применением.

Игра-занятие по ознакомлению детей с геометрическими фигурами с использованием ИКТ «Забавные фигуры» в старшей группе Игра-занятие "Забавные фигуры"с использованием ИКТ в старшей группе по ознакомлению детей с геометрическими фигурами Программное содержание:.

Занятие — интерактивная игра «Чудесная водица» (фотоотчет)Занятие — интерактивная игра «Чудесная водица» (фотоотчет) Цель игры: Вовлечь детей в исследовательскую деятельность по изучению качеств воды и свойства воды. Поставленные задачи игры: воспитать.

Интерактивная игра: «Кто чем работает?»Интерактивная игра: «Кто чем работает?» Интерактивная игра: «Кто чем работает?» Цель: повторить профессии, инструменты, учить употреблять в речи слова в творительном падеже. Оборудование:.

Интерактивная игра «Виды транспорта» Интерактивная игра для логопедической подготовительной группы по лексической теме : "Транспорт" с анимацией (триггерами) : «Виды транспорта».

Интерактивная игра «Волшебный счёт» Интерактивные задания для устного счета для детей средней группы "Волшебный счёт". Числа от единицы до десяти. Дорогие друзья! Приглашаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе (5–6 лет). Интерактивная игра «Что лишнее?»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 23:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе (5–6 лет). Интерактивная игра «Что лишнее?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД