Ольга Веселова
Конспект НОД по рисованию ладошкой «Рыбки в аквариуме»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД для 2 младшей группы в нетрадиционной технике «Рыбка в аквариуме»
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».
Задачи:
· Образовательная: познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».
· Развивающая: развивать восприятие, воображение и память.
· Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать: по окончанию работы класть их на место.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошкой „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах
- Аквариум
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Материал:
· лист бумаги в виде аквариум, гуашь, кисть, салфетки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к рыбке. А вы знаете, где живет рыбка?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, рыбка живет в воде. И вот чтобы вам не намочить одежду мы оденем фартуки и отправимся в увлекательное путешествие. (Воспитатель одевает фартуки).
Воспитатель: а теперь отправляемся в путешествие к рыбке. Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.
Воспитатель читает стихотворение и показывает движения, а дети повторяют:
Рыбки плавают, ныряют,
В чистой тепленькой воде.
(Выполняем волнообразные движения в воздухе и идем по оздоровительной дорожке).
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение)
Воспитатель: Ребята, вот мы и приплыли в гости к рыбке. (В тазу с водой дети видят рыбку).
Где живет рыбка?
Что делает рыбка?
Какая рыбка? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Ребята, давайте посчитаемся? (считает). Скажите мне, сколько вас? (много). А сколько рыбок в воде? (одна).
Ребята, но у нас только одна рыбка, давайте ей нарисуем много друзей. Каждая рыбка будет жить в своем аквариуме, а рисовать мы будем необычным способом – ладошками.
Воспитатель уточняет технику рисования ладошкой.
Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).
Воспитатель наклоняется к воде, прислушивается.
Воспитатель: Ребята, наша рыбка нашла новых друзей. Она передает Вам большое спасибо!