Лунева Оксана
Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом ладошками «Два весёлых гуся»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательная: Познакомить детей с техникой печатания «ладошкой». Способствовать формированию умения передавать образ цветов, форму и строение, используя ладошки рук. Закрепить знания цвета (белый и серый).
Развивающая: Развивать способность сочувствовать, интерес к природе, мелкую моторику рук, внимание, память и мышление.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект НОД по рисованию нетрадиционным способом ладошками „Два весёлых гуся“» размещена в разделах
- Гусь, гусенок. Все о гусях для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Раздаточный материал: Широкие мисочки с разведённой водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветной картон зелёного цвета.
Ход занятия:
Спойте детям первые куплеты песни о гусях :
Жили у бабуси
Два весёлых гуся-
Один серый,
Другой белый,
Два весёлых гуся.
Вытянули шеи,
У кого длиннее,-
Один серый,
Другой белый,
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки-
Один серый,
Другой белый
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
-Ой, пропали гуси-
Один серый,
Другой белый,
Гуси мои, гуси!
Предложите детям помочь бабушке вернуть гусей – нарисовать их. Для того чтобы изобразить гуся, ребёнок опускает в мисочку с белой гуашью всю ладонь и делает отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит строго вверх) на бумаге. Потом опускает ладонь в серую краску и делает отпечаток. Можно сделать два отпечатка той же ладонью (чтобы не пачкать другую). Когда отпечатки ладоней на бумаге высохнут, необходимо довести их до нужного образа – дорисовать кистью глаз, клюв, лапки.
Скажите детям: «Вот мы и вернули гусей бабушке. Давайте изобразим их: сделаем из ладони клювик, будем «открывать» ладошку и говорить : «га-га-га».
Загадки про гусей:
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки. (Гусь)
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет,
Я иду, боюсь,
Кто это… (Гусь)
Физ. Минутка:
РАЗ – МЫ – ВСТАЛИ
Раз – мы встали, распрямились.
Два – согнулись, наклонились.
Три – руками три хлопка.
А четыре – под бока.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место сесть опять.