Астхик Тадевосян
Конспект НОД по рисованию ладошками «Миру мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Показать значение целостности окружающего мира, рассказать образ природы. Обратить внимание на разнообразие цвета и цветовых оттенков. Развивать наблюдательность, заботливому отношению к окружающему миру. Воспитывать интерес к окружающему миру, аккуратность, самостоятельность.
Материалы. Краски, ладошки.
Предварительная работа. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, рисование в свободное время.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята скажите где мы свами живем. (ответ детей)
Правильно мы свами живем на земле. (Прочитать стихотворение Светлицкой.)
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками „Миру мир“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Мы – отражение природы,
Мы – часть ее, мы – Красота.
В нас сила, разум, доброта,
В нас свет и Высшее начало.
Раскрой в себе Цветок Любви,
Воспитатель. Ребята, посмотрите, как красив окружающий нас мир, наша Планета. Это и зеленые леса, тихие закаты, пестрые яркие цветы, тихие березовые рощи, далекие космические дали. Планета – это дом в котором мы живем. А наша планета единственная, где существует жизнь.
Воспитатель. Дети, что такое Земля? (ответ детей). Живая наша Планета? (ответы детей).
Дети, если бы наша Земля умела говорить, о чем бы она попросила людей? Может ей больно? Или ей нужна помощь? Что бы вы хотели пожелали нашей планете, нашему дому? (Ответы детей.)
Ребята, я предлагаю вам стать художниками и нарисовать нашу красивую Планету., но нарисую ее я сама, а вы мне поможете ее украсить своими ладошками. Дети, но помните, наша Земля тоже великая художница, ее палитра красок очень разнообразна и яркая.
Ребята, а наши пальчики еще не готовы, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Перед нами елочка.
Шишки, иголочки.
Шарики, фонарики.
Молодцы, мы подготовили свои пальчики к рисованию, а теперь приступаем к рисованию.
Вовремя работы проводить индивидуальную работу, помогать тем детям у которых что то не получается, направить их на положительные эмоции.
В конце занятия рассмотреть с детьми рисунок, проанализировать.