Астхик Тадевосян
Конспект НОД по рисованию ладошками «Миру мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Показать значение целостности окружающего мира, рассказать образ природы. Обратить внимание на разнообразие цвета и цветовых оттенков. Развивать наблюдательность, заботливому отношению к окружающему миру. Воспитывать интерес к окружающему миру, аккуратность, самостоятельность.
Материалы. Краски, ладошки.
Предварительная работа. Чтение книг, рассматривание иллюстраций, рисование в свободное время.
Ход занятия
Воспитатель. Ребята скажите где мы свами живем. (ответ детей)
Правильно мы свами живем на земле. (Прочитать стихотворение Светлицкой.)
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки из ладошек
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Мы – отражение природы,
Мы – часть ее, мы – Красота.
В нас сила, разум, доброта,
В нас свет и Высшее начало.
Раскрой в себе Цветок Любви,
Воспитатель. Ребята, посмотрите, как красив окружающий нас мир, наша Планета. Это и зеленые леса, тихие закаты, пестрые яркие цветы, тихие березовые рощи, далекие космические дали. Планета – это дом в котором мы живем. А наша планета единственная, где существует жизнь.
Воспитатель. Дети, что такое Земля? (ответ детей). Живая наша Планета? (ответы детей).
Дети, если бы наша Земля умела говорить, о чем бы она попросила людей? Может ей больно? Или ей нужна помощь? Что бы вы хотели пожелали нашей планете, нашему дому? (Ответы детей.)
Ребята, я предлагаю вам стать художниками и нарисовать нашу красивую Планету., но нарисую ее я сама, а вы мне поможете ее украсить своими ладошками. Дети, но помните, наша Земля тоже великая художница, ее палитра красок очень разнообразна и яркая.
Ребята, а наши пальчики еще не готовы, давайте с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Перед нами елочка.
Шишки, иголочки.
Шарики, фонарики.
Молодцы, мы подготовили свои пальчики к рисованию, а теперь приступаем к рисованию.
Вовремя работы проводить индивидуальную работу, помогать тем детям у которых что то не получается, направить их на положительные эмоции.
В конце занятия рассмотреть с детьми рисунок, проанализировать.