Юлия Мелихова
Конспект НОД «Путешествие в деревню» Коровкино»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспекта занятия.
Автор разработки: Мелихова Юлия Александровна
Название: "Путешествие в деревню "Коровкино"
Форма работы с детьми: Интегрированное занятие
Тема :Формировать умение узнавать и называть домашних животных. Воспитывать бережное отношение к животным.
Образовательная область : Познавательное развитие.
Возраст детей : средняя группа(4-5 лет)
Программные задачи:
Этапы занятия Содержание занятия
Публикация «Конспект НОД „Путешествие в деревню“ Коровкино“» размещена в разделах
Оргмомент Дети входят в группу,здороваются и встают вокруг воспитателя.
Мотивационно – ориентировочный В. - Ребята, смотрите,к нам в гости пришла Аленушка. Здравствуй Аленушка.
А. - Здравствуйте! Я пришла в лес, чтобы узнать, кто такие домашние животные,хотела посмотреть, где в лесу гуляет корова,курица и заблудилась.
В. - Дети,разве правильно ищет Аленушка домашних животных.
Д. - Нет.
В. - Найдет ли она их в лесу?
Д. - Нет.
В. - Кто знает, где живут домашние животные?
Д. - В деревне, рядом с человеком.
Поисковый В. - Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие в деревню "Коровкино" и покажем Аленушке где и как живут домашние животные.
Д. - Давайте.
В. -А отправимся мы с вами туда на паровозе:
-Все за мною становитесь
Друг за другом повернитесь!
Я- ваш новый паровоз,
Ничего что нет колес!
Друг за другом мы поедим
За вагончиком вагон.
Ехали мы ехали
И наконец приехали.
Практический В. - Ребята, посмотрите вот и домик в деревне и здесь очень много животных.
Дети, а давай те я вам загадаю загадки про домашних животных?
Д. - Давайте.
В. - Маленькие лапки
В лапках цап -царапки.
Д. - Кошка.
В. - С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
Д. - Собака.
В. - Голодна мычит,
Сыта- жует,
Малым ребяткам
Молока дает.
Д. - Корова.
В. - Хвост узорами,
Сапоги со шпорами,
Утром распевает,
Время считает.
Д. -Петух.
В. - Молодцы,ребята,а вы знаете какую пользу животные приносят людям?
Д. - Дают молоко, яйца, мясо, шерсть.
В. - Правильно, но для того что бы они нам это все давали,люди за ними ухаживают, кормят и даже лечат если они болеют,а еще ребята люди строят им жилища.
Ой, ребята посмотрите наши животные запутались, кто где живет? Поможем им?
Д. - Поможем!
Проводится Д. игра"Кто где живет?"
В. - Молодцы ребята помогли всем животным найти свои домики.
В. - Ребята,посмотрите, а здесь у нас на стенде тоже очень много животных, давайте назовем их.
Д. - Корова, овца, медведь и т. д.
В. - Но мне кажется что здесь есть лишние животные, которые живут не с человеком.
Проводится игра "Третий лишний"
В. - Молодцы, ребята, а давайте мы с вами поиграем.
Проводится П. игра"Васька-кот".
В. - Ребята, посмотрите пока мы с вами играли наши животные растеряли своих малышей,давайте им поможем?
Проводится Д. игра"Где чей детеныш?".
В. -Какие молодцы, а теперь давайте назовем детенышей наших животных.
Д. - Жеребенок, теленок, поросенок, цыпленок и т. д.
В. - Молодцы, ребята.
Ну что Аленушка, теперь ты запомнила где живут домашние животные?
А. - Да, спасибо вам ребята за помощь.
В. - А мы тебе с ребятами еще приготовили картинку на которой изображены домашние животные.
Дети собирают пазл с изображением домашних животных и дарят Аленушке.
А. - Спасибо ребята, а я вам тоже приготовила угощения.
Угощает детей конфетами.
Д. - Спасибо Аленушка.
В. - Ну ребята, а нам пора возвращаться, садитесь в наш паровоз и поехали.
Рефлексивно - оценочный Ребята,вот мы и вернулись.
Вам, понравилось наше путешествие?
Кто к нам приходил в гости?
А что вам понравилось больше всего?