Светлана Фенева
Конспект НОД «Поможем Золотой рыбке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поможем Золотой рыбке»
Образовательная область: Физическое развитие, познавательное развитие
Цель: Создание условий для укрепления здоровья воспитанников; для воспитания бережного отношения к природе.
Задачи: уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов. Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Совершенствовать ранее разученные плавательные упражнения, повышать интерес к занятиям по обучению плаванию через игровую и познавательную деятельность.
Публикация «Конспект НОД „Поможем Золотой рыбке“» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Оборудование: игрушка рыбка, стаканчики, маленькие шарики, пустые бутылочки, бумага.
Ход:
Вос-ль: Ребята, вы любите воду? Почему вы ее любите? (Ответы детей)
Расскажите, кому нужна вода? Если не будет воды что произойдет? А где можно найти воду?
Голос Золотой рыбки : Ребята, меня зовут Золотая рыбка. Я и мои друзья попали в беду, Злой Водомут загрязнил весь водоем. Если вы не поможете, погибнут все обитатели водоема.
Вос-ль: Ребята, что мы можем сделать? (Дети предлагают помочь Рыбке). А как мы сможем помочь? (Ответы детей)
Вос-ль: Нам нужно отправиться в путь, но есть ли у вас силы. Сейчас мы проведем небольшую разминку.
Инструктор проводит разминку на суше.
Разминка
Вос-ль: Вот ребята и водоем, в котором живет рыбка и ее друзья. Посмотрите, что произошло, как вы думаете.
(В воде плавает различный мусор)
Что нам нужно сделать?
Дети предлагают собрать мусор
Игра «Собери мусор»
(Дети собирают мусор в мусорные пакеты, которые держат взрослые)
Вос-ль: ребята, какая стала вода в водоеме?
Дети: прозрачная, чистая.
Вос-ль: А как можно узнать, что вода прозрачная?
(Ответы детей)
Вос-ль: А еще, какая вода? Ласковая.
Инструктор: Ребята, давайте умоемся такой чистой и ласковой водичкой.
кто уже умеет, опустите лицо в воду?
Упражнение на дыхание
Вос-ль: Ребята, что вы слышите?
(звук моря)
Появляется Золотая рыбка.
З. Р. : Спасибо ребята, вы очистили наш водоем от мусора. но мои друзья все еще находятся в беде. Сможете им помочь. расскажите каких обитателей живущих на воде вы знаете? (ответы детей)
Игра «Спасение обитателей»
З. Р. : Ребята, вы спасли моих друзей, а расскажите, вы знаете, оттуда появляются рыбки. (Ответы детей) Правильно из икринок. Водомут забрал у меня их, помогите переправить их ко мне. Чтобы из них появились маленькие рыбки
Эстафета «Спаси икринки»
(Дети переносят икринки в стаканчиках)
Вос-ль: ребята, вы справились с заданием, и рыбка хочет с вами поиграть
Игра «Рыбка – озорница» 2 р.
Вос-ль: Ребята, вы большие молодцы, расскажите, какие добрые поступки вы сегодня сделали?
(Ответы детей)
Вос-ль: Если вы справились со всеми заданиями, и вам не было сложно, то вы похлопайте по воде сильно, чтобы получился настоящий дождик, а если вам было сложно, то хлопайте по воде тихо.
Рыбка и все обитатели прощаются с вами. До новых встреч.
Дети выходят из бассейна