Галина Скворцова
Конспект НОД по теме «Посуда» с использованием электронных образовательных ресурсов во || младшей группе
▼ Скачать
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
1. Уточнить и расширить представления детей о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит. («Познавательное развитие»)
2. Активизировать словарь по теме «Посуда». Продолжать учить согласовывать слова в предложении.
3. Развивать зрительное восприятие и внимание, тактильные ощущения, общую и мелкую моторику. («Физическое развитие»)
Публикация «Конспект НОД по теме „Посуда“ с использованием электронных образовательных ресурсов во || младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
4. Развивать творческие способности, учить располагать узор по краю круга, составлять узор в определенной последовательности. («Художественно-эстетическое развитие»)
Материал и оборудование: набор игрушечной посуды, чудесный мешочек, презентация «Зоркий глаз», ноутбук, клей, кисточки, салфетки, клеенки, круги, вырезанные из белой бумаги – «блюдце», круги (для украшения, вырезанные из цветной бумаги.
Ход:
Воспитатель: Собрались все дети в круг
Я – твой друг и ты - мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Игра «Чудесный мешочек»
Воспитатель: Ребята, смотрите у нас в группе волшебный мешок, внутри что-то лежит. Давайте попробуем с вами отгадать, что там лежит. Я дам вам пощупать, а вы попробуют отгадать, что внутри мешочка. (Дети ощупывают мешок и пытаются отгадать, что внутри.)
Угаданные предметы посуды выставляют на стол.
Воспитатель: Давайте назовем, что у нас стоит на столе: кастрюля, чашка, блюдце, ложка, вилка, чайник. Все вместе это называется – посуда.
Для чего нужна посуда?
Игра на развитие внимания презентация «Зоркий глаз»
Воспитатель: Посмотрите на экран, и угадайте, какая посуда спряталась.
слайд 1 слайд 2 слайд 3 слайд 4 слайд 5
слайд 6
Воспитатель: Молодцы, внимательные все, нашли и назвали всю посуду.
Ребята, посмотрите какая грязная посуда. Вы знаете, из какой она сказки?
слайд 7
Воспитатель: Правильно, эта посуда из сказки «Федорино горе». Федора закоптила, запылала всю посуду. Давайте поможем вымыть посуду.
Физкультминутка
Чтоб посуду вымыть чисто, Попеременно ударять ладошками друг о друга,
Надо только не лениться, ударять кулачками друг о друга
Раз, два, три, четыре
Мы посуду перемыли
Чайник, чашку, ковшик, поочередно загибать пальчики
Ложку и большую поварешку.
Воспитатель: Ребята, Федора сказала: «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать. Буду, буду, я посуду и любить и уважать!» Когда посуда убегала от Федоры, много посуды оказалось разбитой. Давайте поможем Федоре, украсим для нее блюдца.
Аппликация «Укрась блюдце»
На столе у вас лежат белые блюдца, из разноцветных кругов выложите узор, по краю блюдца и наклейте.
Рефлексия
Воспитатель: Ах, как много новых красивых блюдец получилось, вот обрадуется бабушка Федора.