Елена Булаева
Конспект НОД по технологии Воскобовича «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича.
Образовательные:
- развивать манипулирование цифрами, игровыми действиями;
- дальше закреплять умение детей решать арифметические задачи на слух;
- упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления (влево, вправо, вверх, вниз).
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД по технологии Воскобовича „Веселая математика“» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- развивать познавательные процессы (мышление, внимание, память, речь, воображение) на материале логико-математических игр В. В. Воскобовича;
- развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде схемы.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность детей, умение находить свои способы решения поставленных задач;
- стимулировать эмпатийные переживания, желание придти на помощь.
Предварительная работа:
знакомство с гномиками В. В. Воскобовича,
использование дидактических игр с математическим содержанием,
решение арифметических задач,
Ход занятия:
-ребята, к нам пришли два героя из сказочного фиолетового леса- Кохле и Селе. И они просят им помочь навести в их домиках порядок. Давайте, посчитаем, сколько этажей в их домиках. (дети считают)
-Посмотрите, у Кохле домик под номером 15, у Селе 14. Но вы помните, что номера на домиках не просто так написаны, они указывают, сколько предметов мебели на каждом этаже. Давайте будем считать. Если на первом этаже 10 столов, то сколько стульев надо поставить? (дети отвечают). На втором этаже если 9 столов, то сколько стульев. То же самое проделывают дети со вторым домиком.
а теперь давайте закрепим:
15 это 10 и 5, 9 и 6, 8 и 7, 7 и 8. Число 14 это 10 и 4, 9 и 5, 8 и 6. Какие молодцы!