Елена Кирюшина
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Полотенца»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике. Показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия («полотенца»). Совершенствовать технику рисования кистью. Показать варианты чередования линии по цвету и конфигурации (прямые, волнистые). Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству
Материалы, инструменты, оборудование
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Полотенца“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Удлиненные листы бумаги белого цвета, гуашевые краски 2 цветов, кисти, стаканчики (баночки) с водой. Вариативные образцы узоров на прямоугольнике. Полотенца с красивыми узорами.
Словарь: стирка, полотенце, узор.
Ход НОД
1. Орг. момент.
Приветствие
Воспитатель показывает детям полянку в лесу, где происходит большая стирка.
Затеяли зверюшки
Однажды постирушки.
Поднялась в лесу возня,
Толкотня и беготня.
Положили на пенечки
Полотенца и платочки.
Звери с утренней зари
В лужицах стирают,
А над ними пузыри
Мыльные летают.
Трут, стараются, хлопочут,
В ручейке белье полощут.
И на травке на опушку
Разложили на просушку.
Трут серьезно - не игрушки.
У зверюшек постирушки.
- Понравилось стихотворение, а что делали зверята? А вы, ребята,умеете стирать?
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли в гости лесные зверята, но пришли не просто так, а что – то нам принесли? (Показывает белое полотенце). После их стирки все узоры с полотенец слезли. Нужно им помочь.
2. Основная часть
- Ребята, дело в том, что у лесных зверят закончились краски, чтобы разукрасить белые полотенца, и они просят нас помочь. Мы поможем лесным зверятам? Чтобы полотенца были красивые, мы их украсим разными узорами! Хотите посмотреть, какие нарядные бывают узоры на полотенцах?
Рассмотрение узоров на полотенцах.
Физминутка
Воспитатель предлагает детям пересесть за столы.
Придумали, какой узор будете рисовать на полотенце? Тогда берите себе кисточку и приступайте к работе!
3. ИТОГ.
Воспитатель: Ах, какая красота! Какие яркие, красочные полотенца вы нарисовали! Какие чудесные на них полоски : прямые и волнистые, и красные, и синие, и жёлтые, и зелёные. Какие вы молодцы, ребятки! Я думаю, зверушкам ваши полотенца очень понравятся.
Воспитатель: — Вы, ребята, были сегодня умницами, помогли зверушкам. Давайте себе похлопаем (хлопают).А когда полотенца высохнут, то подарим их нашим зверятам!