Хайбуллина Юлия
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
Воспитатель: Хайбуллина Ю. А. МБДОУ «Еткульский детский сад» «Золотой ключик» Челябинская область, село Еткуль
Тема: Божья коровка
Дети: вторая младшая группа
Цель:
продолжать учить рисовать предметы округлой формы; отрабатывать технику закрашивания слева направо, начиная с верхней части изображения;
Темочки:
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
совершенствование техники рисования карандашами в процессе раскрашивания божьей коровки в изобразительной деятельности
развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи;
закреплять знания цвета (красный и черный);
вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия;
воспитать бережное отношение к природе.
Задачи: формировать умение детей рисовать образ насекомого; развивать чувство формы и цвета, интерес к насекомым; воспитывать умение видеть красоту природы, вызвать желание беречь насекомых; воспитывать аккуратность во время рисования.
Ход занятия.
На столе шкатулка, в ней игрушка – божья коровка.
узнать, что в ней? Она откроется, если вы отгадаете загадку.
Послушайте загадку:
Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?
Расскажите, какие они, божьи коровки?
Они бывают разные и красные и жёлтые.
Они очень красивые, их нужно оберегать божьих коровок.
Слушаем стихотворение:
Лезет божия коровка,
По травинке очень ловко.
Крылышки, как лепесточки,
И на них чернеют точки.
Спинка издали видна -
Ярко-красная она.
Я ее возьму в ладошку,
Поболтаю с ней немножко.
О погоде и о детях,
А потом пора лететь ей.
Крылышки расправит ловко,
И летит моя коровка!
Воспитатель: Ребята давайте сейчас разомнёмся потанцуем. (песенка детская, мульт-песенка для детей) Молодцы ребята а теперь давайте попробуем разукрасим божью коровку с черными пятнашками.
Но сначала поиграем (речь с движением) :
физкультминутка «Божьи коровки».
Мы божьи коровки (прыжки)
Быстрые и ловкие (бег на месте!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками,
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем…
Устали ноги от ходьбы (наклоны!
И кушать мы давно хотим (гладим животик…
Домой, скорее полетим («летим» нас свои места!
Сейчас мы будем рисовать божью коровку. Вот такую. (Показ выполненного рисунка-образца). Спинка у неё какой формы? Какого цвета? Есть усики. Сколько их? Какого цвета у божьей коровки точечки?
А что ещё нужно нарисовать у божьей коровки.
Мы с вами знаем, что у насекомых шесть ножек. Три с одной стороны и три с другой.
Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа.
Какие красивые божьи коровки у вас получились, словно настоящие! Мы сделаем с вами выставку, чтобы ваши родители посмотрели на эту красоту.
- Кого мы сегодня рисовали? (божью коровку). Вот у меня и стихотворение есть, послушайте.
Божья коровка,
Чёрная головка,
Красная рубашка,
Милая Ивашка.
На краю сорочки
Чёрненькие строчки.
На рубашке точки –
Капельки от ночки
-Каких замечательных божьих коровок мы разукрасили. Ребята, мне кажется теперь у нашей божьей коровки будет много друзей. У нее сегодня очень веселый день. Я бы сказала весеннее настроение. Бабка коробка всем вам говорит слова благодарности.