Ханова Зилфира
Конспект НОД по рисованию в средней группе при помощи ватных палочек «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в средней группе при помощи ватных палочек «Снеговик»
Тема «Снеговик».
Цель: Развивать художественно - творческие способности ребят, научить детей рисовать снеговика с помощью тычка (ватной палочки)
- учить передавать в рисунке формы предмета, состоящего из нескольких частей;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе при помощи ватных палочек „Снеговик“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
научить детей рисовать снеговика с помощью тычка (ватной палочки)
Воспитательные задачи - вызывать у ребят желание рисовать забавных снеговиков :
- воспитывать аккуратность в работе с гуашью.
Материалы: Тонированная бумага голубого цвета, гуашевая краска, банки с водой, картинка с изображением сказочных снеговиков, ватные палочки, салфетка – на каждого ребенка.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций с изображением снеговиков;
-просмотр видео ролики забавных снеговиков
- знание геометрических фигур (круг,большой, маленький, средний)
- знание времён года.
Ход занятия.
Беседа о зиме;
чтение детям стихотворения.
Марии Бойковой
«Снеговик из детской сказки» :
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета
Воспитатель: Ребята,я хочу вам загадать загадку,как его зовут вы узнаете если отгадаете.
Красный нос в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый….(снеговик)
Дети отвечают – снеговик.
Воспитатель: Правильно! Это ребята снеговик. (показывает рисунок снеговика) А в какое время года мы сможем лепить снеговика?
Дети: Зимой
Воспитатель: Мы с вами на прогулке лепили снеговика. На что похож снеговик?
Дети: Да снеговик похож на пирамидку, неваляшку.
Воспитатель: Ребята, а вы помните как мы лепили снеговика?
Дети: Показывают руками круг круговыми движениями.
Воспитатель: Ребята, а сколько кругов надо, чтобы получился красивый и большой снеговик?
Дети: Три.
Воспитатель: А круги были одного размера или разные?
Дети: Разные. Большой, меньше и еще меньше.
Воспитатель: А какой круг был внизу большой или маленький?
Дети: Внизу большой, потом меньше, а потом маленький.
Воспитатель: А какого цвета снеговик?
Дети: Белого.
Воспитатель: Вот мы с вами слепили снеговиков. Что нам нужно сделать чтобы снеговик не растаял? (Ответы детей)
Правильно, нужно его нарисовать (Объяснение и показ рисования)
Воспитатель: (нарисовав все три круга спрашивает) Чего не хватает нашему снеговику?
Дети: Глаз, носа, рта, шляпы, метлы.
Воспитатель –А давайте поиграем в любимую игру снеговика. «Физкультминутка»
На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети, Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
(Дети потирают одну ладонь о другую)
Не замерзнут ручки-крошки – Мы похлопаем в ладошки. Вот как хлопать мы умеем,
Вот как ручки мы согреем!
(Хлопают в ладоши)
Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко.
Вот как топать мы умеем,
Вот как ножки мы согреем! (Топают ногами в такт словам)
Дети садятся за столы.
Воспитатель: А теперь мы можем рисовать. Дети приступают к работе.
В ходе работы воспитатель, подсказывает, дает совет.
По окончании рисования раскладывают свои рисунки на столе.
Воспитатель: - Какие красивые снеговики у вас получились!
Оформляется выставка работ!
+ В Мои закладки