Анна Ващилина
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Пароход»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование)
«Пароход»
средняя группа
Задачи:
Закреплять знания детей о водном транспорте.
Упражнять в рисовании предмета, передавая форму основных частей, их расположение и размеры.
Продолжить закреплять умение вписывать изображение в лист.
Воспитывать усидчивость, аккуратность, трудолюбие.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Пароход“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Демонстрационный материал. : нарисованный пароход, картинки водного, наземного и воздушного транспорта
Раздаточный материал: бумага, цветные карандаши
Ход НОД
1. Организационная часть
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по черному морю.
А вот на чем отправимся- отгадайте загадку.
По волнам плывет отважно,
Не сбавляя быстрый ход,
Лишь гудит машина важно.
Что такое? (пароход)
Правильно, на пароходе.
Какой это вид транспорта?
А какие еще виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушный)
Какой еще водный транспорт вы знаете?
Игра: 4 лишний
Давайте поиграем немного. У меня есть 4 картинки, но одна из них лишняя. Как вы думаете, какая?
Ребята, а у нас беда случилась. Пароход наш сел на мель и не может дальше плыть.
Предлагаю вам нарисовать свои пароходы и на них отправится в путь.
А чтобы они поплыли- давайте посмотрим, из каких частей состоит теплоход.
нос – передняя часть парохода,
корма – задняя часть парохода,
палуба – пространство на корабле,
мачта – перекладина, на которой держатся паруса,
каюта – отдельная комната на корабле,
штурвал – руль корабля,
иллюминаторы – окна на корабле.
Как рисуем:
Рисуем корпус парохода на весь лист (пароход должен быть большой) – перевернутую трапецию (спросить, как называется фигура; объяснить, как рисуем трапецию - снизу короткую полоску, сверху-длинную и соединяем их; прорисовать ее в воздухе)
Наверху трапеции – прямоугольную каюту с круглыми иллюминаторами (проговорить слово несколько раз, трубу.
На корпусе парохода тоже можно нарисовать иллюминаторы.
Затем закрасить пароход.
После этого мы изобразим море.
А теперь нам пришло время поиграть
Физкультминутка.
От зеленого причала (стоя)
Оттолкнулся пароход (покачивание) .
Он поплыл вперед сначала (3 шага вперед,
А потом наоборот (3 шага назад) .
И поплыл, поплыл по речке (имитация плавания,
Набирая полный ход.
Практическая работа.
Приступим к рисованию. У кого есть вопросы, можете спросить.
Воспитатель помогает затрудняющимся воспитанникам в работе.
Итог. Анализ работ.
Ребята, посмотрите какие интересные и красивые работы получились.
Вот трехпалубный пароход, а вот четырехпалубный.
Молодцы, все старались! Теперь мы сможем с вами отправится в путешествие по черному морю.