Анастасия Гудилова
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках (штампинг) во второй группе «День любви»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках (штампинг)во второй группе
Воспитатели: Гудилова А,С.
Тема занятия: «День любви»
Название работы: «Дерево любви».
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках (штампинг) во второй группе „День любви“» размещена в разделах
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Познакомить детей с таким способом изображения, как штампинг, показать выразительные возможности нетрадиционных техник рисования. Продолжать учить детей работать с красками, развивать творческое воображение, мышление, фантазию. Воспитывать интерес к творчеству.
«Штампинг» - нетрадиционная техника рисования, нанесения оттиска на поверхность с помощью «штампа». Рисовать «штампингом» можно как угодно,чем угодно и на чем угодно. Штампами могут послужить листья, овощи, фрукты, пробки из под бутылок и т. д. «Штампинг» - позволяет с помощью красок и штампов, а также различных аппликаторов создавать живописные рисунки и картины не ограничивая фантазию ребенка.
Задачи:
-вызвать интерес к «оживлению» необычных форм
- учить делать штампы на бумаге с помощью красок и спец. заготовок.
-учить видеть необычное в обычном;
- развивать образное мышление,
-гибкость мышления,
-восприятие,
-воображение,
-фантазию,
-интерес к творческой деятельности;
-воспитывать аккуратность в рисовании красками.
Материалы для работы:
- альбомные листы;
- заготовки из картофеля в виде сердца;
- гуашь подобранная по цвету;
- вода в баночке;
- влажная тряпочка - вытирать руки;
1. Организационный момент:
- Ребята, кто знает какой сегодня день? Сегодня День Святого Валентина.
День Святого Валентина отмечают во всем мире как день любви и дружбы. Без любви людям не прожить. Мы-взрослые любим детей, любим друг друга.
Папы любят мам, а мамы любят пап. Дети любят своих родителей, а родители детей. Дедушки и бабушки внуков. Символом любви друг к другу на бумаге люди привыкли передавать сердечком.
-Ребята обратите внимание на картинку, рассматриваем иллюстрацию дерева без листьев, проговариваем слова «ствол», «ветви».
-Ребята это дерево не простое оно сбросило листву, а листва волшебная, она в виде сердечек.
-Сегодня мы с вами будем волшебниками, и творить чудеса с помощью сердечек (волшебного дерева) .
2. Объяснение:
Ребята посмотрите, перед вами деревья которые без листвы. Давайте с помощью (штампов) сердечек сделаем красивыми наши работы. Для этого мы должны взять штамп, окунуть его в краску и приложить его листу бумаги и хорошенько придавить. Видите получается сердечко. И так много раз, чтобы украсить все наше дерево. А чтобы у нас все хорошо получилось давайте сделаем физкультминутку.
3. Физкультминутка
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Пусть немножко отдохнут
Снова рисовать начнут.
Дружно локти отведем
Снова рисовать начнем. (Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги вместе, ноги врозь,
Заколачиваем гвоздь. (Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают.)
Мы старались, рисовали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем,
Снова рисовать начнем.
Мы старались, рисовали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем —
Снова рисовать начнем. (Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя их за педагогом.)
5. Заключительная часть:
-Что мы с вами рисовали?
(ответы детей)
-С помощью чего мы рисовали?
(ответы детей)
- А кто запомнил какой сегодня праздник?
(ответы детей)