Наталия Иванова
Конспект НОД по рисованию с помощью манной крупы в первой младшей группе «Зимние узоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.
Задачи:
• Образовательные: формировать художественные умения и навыки у детей, познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы.
• Развивающие: развивать творческие способности детей, фантазию, воображение.
• Воспитывающие: воспитывать интерес к новому виду творчества, к изобразительному искусству, желание узнавать новое; воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД по рисованию с помощью манной крупы в первой младшей группе „Зимние узоры“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование крупой
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитатель: (подводит детей к окну) Скажите, пожалуйста, какое время года у нас сейчас? (Ответы детей) Правильно, зима.
Воспитатель: Ребята подскажите, пожалуйста, какого цвета зимой больше?
(Ответы детей)
Воспитатель: А мы с вами тоже можем сделать волшебную сказку, своими руками! Посмотрите внимательно на нашу выставку (показываю выставку с заранее приготовленными образцами рисунков, из манной крупы). Какие цвета присутствуют в этих рисунках? (Ответы детей)
Воспитатель: Я предлагаю вам самим попробовать создать зимний узор. Для работы нам понадобятся подносы с манкой и ваши пальчики. Давайте их подготовим к работе, и немного с ними поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы во двор пошли гулять.
(Загибают пальчики по одному. Идут по столу указательным и средним пальчиком)
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
С горки мы потом катались,
(«Лепят комочек двумя ладонями. Крошат крошки птичкам. Ведут указательным пальцем по ладони)
А еще в снегу валялись.
(Ладошки кладут на стол одной и другой стороной)
Все в снегу домой пришли,
Съели суп, и спать легли.
(Отряхивают ладошки. «Едят ложкой» суп).
Воспитатель: а теперь будем рисовать (объясняю технику рисования на крупе и технику безопасности).
Практическая часть. Дети создают свои узоры на крупе.
После работы подводится итог. Дети рассматривают работы друг друга, объясняют, что они нарисовали, сравнивают работы.
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые зимние узоры у вас получились! Вам понравилось рисовать по-волшебному? (Ответы детей). А что мы использовали для этого? (Ответы детей) Молодцы! Теперь вы знаете, что рисовать можно не только кисточкой, красками, карандашами на листах, но можно создавать свои волшебные узоры, используя при этом крупу и ваши пальчики.