Юлия Белоусова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Божья коровка»
▼ Скачать +Заказ
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе "Божья коровка"
Воспитатель: Белоусова Ю. Г.
Цель: продолжать учить рисовать пальчиками, вызвать интерес к окружающему миру.
Задачи:
• создание положительного эмоционального настроения;
• развитие умения действовать соответственно правилам игры;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах
- Божьи коровки. Рисование
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• развитие координации движения, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле;
• развитие зрительного восприятия (цвета, форма, размера предметов);
• развитие внимания, речи и воображения;
• учить аккуратно пользоваться изоматериалами.
Методы, формы, приемы: Нетрадиционный метод рисования пальчиком.
Материалы:
• игрушечная божья коровка ;
• черная гуашь, смешанная с зубной пастой;
• лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка);
• влажные салфетки.
План занятия:
1. Приветствие Сюрпризный момент.
2. Игра.
3. Физкультминутка.
4. Рисование.
5. Итог занятия.
Ход занятия
1. Приветствие.
Воспитатель показывает детям игрушечную божью коровку и говорит :
– К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она. Давайте поздороваемся с ней.
Дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней.
Воспитатель предлагает определить цвет, форму и величину игрушки.
2. Воспитатель показывает игру и показывает движения. Дети повторяют за ним.
Мы божьи коровки – быстрые и ловкие! (бег на месте)
По травке сочной мы ползем, (волнообразные движения руками)
А после в лес гулять пойдем (ходьба на месте)
В лесу черника и грибы (потянуться вверх)
Устали ноги от ходьбы (приседания)
И кушать мы давно хотим.
Домой скорее полетим (летим за столы)
Дети и воспитатель возращаются за столы
Обращаю внимание детей на образец:
- Вот моя божья коровка, у нее уже есть черные точки на спинке, это я их уже нарисовала.
- А как я их нарисовала, я вам сейчас покажу.
Объяснение и показ:
- Я сжимаю все пальчики в кулачок, а один указательный пальчик оставлю, окунаю умненький пальчик в краску чёрного цвета, много краски на пальчик не набираю, и аккуратно прикладываю пальчик к спинке божьей коровки.
- Посмотрите, получилось пятнышко! (да).
- А теперь вы сами попробуйте нарисовать пятнышки на спинке божьей коровки (воспитатель дает детям уже готовые божьи коровки без черных пятнышек на спинке).
- Окунайте ваши пальчики в краску и аккуратно прикладывайте к листу бумаги. Делайте точечки на спинке.
Дети вслед за воспитателем обмакивают указательные пальцы в черную краску и рисуют на спинках божьих коровок.
-Ну вот вы мы и нарисовали божьих коровок. Теперь у них красивый, яркий наряд в горошек. Божьи коровки говорят вам большое спасибо, за такой наряд.
А теперь мы с вами поиграем в игру «Божья коровка»
По цветку (изобразить шарик)
Ползет букашка- (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец – это усы божьей коровки)
На ней красная рубашка (накрыть спинку «божьей коровки» правой ладонью)
Маленькая крошка (правой рукой погладить «божью коровку)
На спине горошки (указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» «божьей коровки»)
Воспитатель: Я уверена, ребята, что никто из вас никогда не обидит маленького жучка. Ведь по сравнению с ними вы - большие великаны. А большие и сильные должны защищать маленьких и слабых, а не обижать. Ребята, вы большие молодцы, вы постарались и нарисовали прекрасных "божьих коровок "