Надежда Ступникова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Снег идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в 1 младшей группе «Снег идет»
Цель: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной технике рисования – ватными палочками.
2. Развивать умение ритмично наносить мазки, примакивая палочками по всему листу бумаги. Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитывать желание заниматься.
Темочки:
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материалы: тонированные листы бумаги, ватные палочки, белая гуашь, салфетки, клеёнки, картина с изображением снегопада, игрушка снеговик, ведёрко со снегом, мольберт.
Ход занятия:
Воспитатель: ребята, слышите, кто то стучится (приносит снеговика). Кто, это, дети?
Дети: снеговик.
Воспитатель: Дети, снеговик что – то принёс в ведёрке (показывает). Что это?
Дети: это снег.
Воспитатель: потрогайте, какой снег?
Дети: холодный, белый.
Воспитатель: снеговик принёс нам картину. Посмотрите, что изображено на картине?
Дети: деревья, снег.
Воспитатель: зимой много снега. Снег идет, кружится, прячет деревья, землю. Всё кругом бело. А вы на прогулке видели, как снег идёт, падает на землю?
Дети: да.
Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать снег. Посмотрите, как я буду рисовать. Я беру ватную палочку, обмакиваю её в краску и прикладываю к листу бумаги, аккуратно. Затем снова набираю краску и опять примакиваю. Так рисую по всему листу бумаги.
А сейчас снеговик хочет с вами поиграть, выходите.
Мы по улицу выходим,
И по снегу ходим, ходим (ходьба друг за другом)
Снег мы в руки набираем,
И комочки покатаем (наклоны, имитация скатывания комочков)
Мы комочки покатали,
И они большими стали (выпрямились, руки в стороны)
Снеговик уже подрос,
У него морковкой нос (руки вверх, показывают на нос)
Снеговик нас подожди,
Нам домой пора идти (ходьба на месте)
Воспитатель: дети, присаживайтесь за столы, берём ватные палочки и обмакиваем в краску (дети рисуют, воспитатель помогает).
Когда дети нарисовали – располагаю рисунки на магнитную доску.
Воспитатель: ребята, снеговику очень понравилось, как вы нарисовали снег. Очень хорошо, старались, молодцы. Снеговику пора домой, он говорит вам до свидания.