Ирина Рябикова
Конспект НОД по рисованию «Поле из одуванчиков» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Учить видеть красоту цветущего луга, продолжать воспитывать бережное отношение к растениям; закрепить знание о строение одуванчика; учить понимать, что поэты в стихах передают красоту цветка; вызвать желание передавать красоту увиденного в рисунке; закрепить умение печатками создавать образ цветка, дополнять его деталями.
Материал: листы бумаги,акварель, банки с водой, кисти.
Ход занятия.
Педагог читает стихотворение «Одуванчик» О. Высотской
Уронило солнце
Лучик золотой.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Поле из одуванчиков“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
-Про какой цветок это стихотворение? Как называются эти цветы? (одуванчик)
Воспитатель предлагает вспомнить, как выглядит одуванчик. Какого они цвета и на что похожи.
-Из каких частей состоит цветок (листьев, стебля, цветка) Рассматривает букет, картинки, обращает внимание на форму листьев, цветов.
-А можно ли рвать цветы? А топтать их? Почему нельзя? Нравятся, как цветут одуванчики? А как поэты могут передать красоту одуванчика? (стихи)
Далее педагог предлагает поиграть в пальчиковую игру «Цветок»
-Вырос высокий цветок на поляне,
(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)
Утром весенним раскрыл лепестки.
(развести пальцы рук)
Всем лепесткам красоту и питанье
(ритмично двигать пальцами вместе-врозь)
Дружно дают под землей корешки.
(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)
-Молодцы ребята! Вы были красивыми цветами.
-А еще мы с вами сегодня будем рисовать одуванчики на лугу. Сначала будем печатать цветы, а потом дорисовывать стебель и листья.
Педагог показывает, как надо делать печатки и дорисовывать недостающие детали. Надо прижать штемпельную печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Дорисовывает детали кистью. Напоминает, что надо не торопиться и все делать аккуратно.
В конце занятия поводиться итог.
- Как называются наши картинки? Как мы с вами изображали одуванчики? Похожи наши одуванчики на те, что цветут у нас на участке.