Семенихина Олеся Владимировна
Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Голубь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Голубь»
Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения (манной крупой, создание интереса к данному виду творчества).
Задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы;
- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;
- воспитывать интерес к творчеству;
Публикация «Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе „Голубь“» размещена в разделах
- Голубь. Конспекты занятий
- Голубь. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Манка. Рисование манкой и по манке
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Символ Мира. Голубь
- Темочки
- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.
- развивать мелкую моторику рук
Образовательные задачи:
Сформировать представления детей о птице голубь.
Материалы: Листы картона голубого цвета, шаблон «голубя» кисточки, клей, манная крупа.
Методы и приемы:
Обследование предмета, показ и объяснение, игровые приемы, анализ или оценка детей.
Предварительная работа:
Наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение познавательной литературы, беседа.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает детям загадку:
Покрупнее воробья,
Вам встречаюсь часто я.
Я со стаей летаю,
Всюду крошки подбираю,
Семечки люблю клевать
И с подружкой ворковать.
За свой нрав миролюбивый
Называюсь птицей мира. (Голубь)
Воспитатель: Правильно, это голубь, вот он пришёл к нам в гости.
Давайте ребята посмотрим на голубя и разберём, из чего состоит птичка. (показ игрушки голубя)
Что это такое у голубя?
Дети: Голова.
Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?
Дети: Туловище.
Воспитатель: Молодцы! А это что такое у него?
Дети: Крылышки.
Воспитатель: Молодцы, правильно. А зачем нужны крылышки?
Дети: Что бы летать.
Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?
Дети: Хвостик.
Воспитатель: Правильно. А это что такое у голубя?
Дети: Глазки
Воспитатель: Правильно. Зачем они ему нужны?
Дети: Чтобы смотреть.
Воспитатель: Молодцы! А это что такое у голубя?
Дети: Клювик.
Воспитатель: Правильно. Зачем нужен клювик голубю?
Дети: Кушать, клевать зернышки.
Воспитатель: Молодцы! А сейчас ребята давайте мы с вами нарисуем голубя необычным способом. Мы будем рисовать, манной крупой.
Но перед тем как приступить к работе, мы немножко отдохнём.
Физкультминутка.
Птички прыгают, летают. (махи руками и прыжки на месте)
Крошки птички собирают. (наклоны вперёд)
Пёрышки почистили. (поднимаем правую руку)
Клювики почистили. (поднимаем левую руку)
Птички летают, поют. (махи руками)
Зёрнышки клюют. (наклоны вперёд)
Дальше полетели (покружились)
И на место сели.
Воспитатель: Отдохнули ребята. Приступаем к работе.
Помочь выбрать лист картона с заготовкой, нанести клей (по возможности, это делает сам ребенок, учить набирать манную крупу щепоткой и аккуратно сыпать на силуэт голубя с нанесенным клеем. Когда будет засыпан лист полностью, аккуратно стряхнуть лишнюю крупу, на поднос.
Воспитатель: Молодцы ребята! Какие красивые голуби у вас получились.
Давайте мы покажем наши работы голубю :
- Смотрите, ребята, как понравились ему ваши рисунки. Он говорит вам «спасибо».