олеся михалевская
Конспект ННОД по познавательному развитию в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закрепить знания детей об овощах и фруктах; закрепить знание цветов.
2. Развивать память, внимание, умение описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма.
3. Воспитывать интерес к знаниям, умение работать в команде.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами не обычное занятие, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте, гости дорогие!
(Дети садятся на стульчики).Стук в двери.
Публикация «Конспект ННОД по познавательному развитию в младшей группе „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
Ребята, кто-то к нам еще спешит. Давайте я открою двери и посмотрим кто к нам пришел.
Открывается дверь, воспитатель тянет машинку с медвежонком Мишей.
Смотрите, кто к нам приехал. Кто это? Медвежонок Миша!
Медвежонок: Здравствуйте. Ребята! Я еду с огорода везу фрукты и овощи. Помогите мне разобрать урожай! Из овощей мне надо приготовить суп, а из фруктов – компот!
Воспитатель: Ребята, поможет Мише?
Ребята: Да!
Воспитатель: Давайте вместе разложим отдельно овощи в красную кастрюльку, а фрукты в желтую. Сейчас я каждому раздам по одному овощу или фрукту, а вы будете его называть и класть в корзинку.
(Подзываю каждого индивидуально, задаю вопросы, например: Что это? (капуста); Какого цвета капуста? (зелёного); Какой формы капуста? (круглая); Капуста- это овощ или фрукт? (овощ); В какую корзинку мы ее положим? (В красную) и т. д.)
Воспитатель: Ребята, в этой кастрюльке у нас: капуста, огурец, морковь, помидор – как можно назвать одним словом? (овощи) Молодцы! Овощи растут в огороде, на грядке.
Воспитатель: А в этой кастрюльке у нас яблоко, вишня, слива, груша - как можно назвать одним словом (фрукты). Правильно, а где растут фрукты?
Ребята: В саду на дереве.
Воспитатель: Молодцы!
Из фруктов Миша сварит компот, а из овощей суп! Только все овощи и фрукты нужно хорошо помыть перед приготовлением. Давайте поможем Мише порубить капусту на суп.
Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим, рубим».
Миша: Спасибо вам, ребята! Вкусный у меня получится суп! А сейчас я хочу с вами поиграть! У меня перепутались пазлы с овощами и фруктами. Помогите мне собрать пазлы!
Ребята с помощью воспитателя собирают пазлы.
Воспитатель и Миша смотрят, что получилось.
Миша: Спасибо, ребята. За то, что вы мне помогли и со мной поиграли я подарю вам раскраски! Садитесь, берите карандаши и раскрашивайте, а я поеду домой! До свидания!
Ребята: До свидания, Миша!