инна панова
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
воспитатель
Панова Инна Викторовна
МБДОУ №448
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Тема: «Поможем медвежонку!»
Цель: Создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. детей в разных видах деятельности (познавательно-исследовательской, продуктивной).
Задачи:
1. Формировать знания детей о свойствах красок.
2. Развивать умения работать с красками.
3. Воспитывать аккуратность в работе с красками.
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ в первой младшей группе» размещена в разделах
4. Продолжать работу по развитию всех компонентов устной речи, обогащать словарь детей прилагательными (зеленый, желтый, синий).
Предварительная работа: дидактическая игра «Найди такой же», игры на закрепление умения различать и называть основные цвета.
Оборудование: краска гуашь (жёлтая, синяя, кисти, баночки для воды, палитры, салфетки бумажные и тряпочные, телевизор.
Ход занятия.
Дети рассаживаются на стульчики, воспитатель вносит в группу плюшевого мишку.
В. - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам сегодня в гости? Как вы думаете кто это?
Д. – Мишка
В. - Молодцы, правильно. Давайте с ним поздороваемся.
Д. – Дети здороваются.
В. – Ребята, вы знаете песню про мишку?
Д. – Да.
В. – Давайте споём для него. Включает на телевизоре видеоролик с песней про мишку.
Д. – Встают, поют песню и повторяют движения за воспитателем.
В. – Молодцы ребята! Ребята мишка мне рассказал, что он рисовал в подарок маме рисунок с изображением зимнего леса. Снег он нарисовал, а ёлочки не получилось нарисовать, у него нет нужной краски. Ребята, а какого цвета ёлочки?
Д. – Зелёного!
В. – Правильно! Поможем Мишке. Дадим ему зелёную краску.
Д. – Да.
В. – Ребята, а где у нас хранятся краски.
Д. – Дети встают и достают из шкафа краски. Но нужной краски не находят.
В. – Ребята я знаю, что нужно сделать. Давайте смешаем желтую и синюю краски. Смешивает краски начиная с более светлой краски и получает зелёную краску.
В. - Вы сами сможете получить зеленую краску?
Дети приступают работе и смешивают краски.
- Ребята, получилась у вас зеленая краска? Зачем вам зеленая краска?
Д. – Что бы помочь мишке
В. - Что вы для него сделали?
Д. – Научились получать зелёную краску.
Воспитатель хвалит детей и говорит, что они смогли помочь мишке, потому что научились смешивать краски. Просит помочь убрать краски на место.