Динара Кошербаева
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества»
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «23 февраля — День защитника Отечества»
Цель: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества.
Задачи:
- уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества;
Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
- дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники;
- воспитывать чувство гордости за свою армию.
Оборудование: иллюстрации с изображением военных разных родов войск, презентация военной техники, медали с изображением моряка, пограничника, десантника, летчика, танкиста, военного врача, подводника.
Ход занятия:
- Ребята, а какой скоро будет праздник?
- 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник «День Защитника Отечества». Отечество – это наша страна, Родина. Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.
- Как вы думаете, кто такие защитники?
- Правильно, это солдаты, которые служат в армии. Ваши папы, дедушки, тоже служили в армии и защищали нашу Родину. Давайте мы с вами представим, что мы тоже солдаты и будем маршировать.
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой-раз, левой-раз,
Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладошки-
Дружно веселей!
Застучали наши ножки
Громче и быстрей!
- Ребята, а давайте с вами рассмотрим картинки, и вы мне скажите, кто нарисован на этих картинках? (Картинки с изображением профессий в Армии). Правильно на этих картинках есть моряк, пограничник, десантник, летчик, танкист, военный врач, подводник.
- Ребята, чтобы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким.
Физминутка «Летает, плавает, шагает»
Детям поочерёдно показывать картинки, согласно которым они выполняют соответствующие действия: моряк – дети плавают, танкист - маршируют, лётчик - летают. Все движения делаются под музыку.
-Чтобы наши защитники хорошо нас охраняли, им нужна военная техника. Какую военную технику вы знаете?
- Молодцы! Давайте отгадаем несколько загадок и узнаем больше военной техники.
- Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полет, наш российский…(вертолет).
-Правильно! (Показать слайд с изображением вертолёта).
- Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился…(парашют).
- Молодцы! Правильно отгадали загадку. (Показать слайд с изображением парашюта).
- Выше облака летит,
На все небо он гудит.
За рулем пилот сидит,
Своей «птицей» руководит. (Самолёт)
- Правильно! (Показать слайд с изображением самолёта).
- Моряком хочу я стать, чтоб на море побывать,
И служить не на земле, а на военном …(корабле).
-Верно! (Показать слайд с изображением военного корабля).
- Гусеницы две ползут
Башню с пушкою везут. (Танк) (Показать слайд с изображением танка)
- Молодцы, ребята, справились с заданием!
- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Кем я хочу стать?»
-Давайте назовем кем бы вы хотели стать. Ребенок выбирает картинку, где изображен человек военной профессии и называет кем он хочет быть. (Я буду моряком, пограничником, десантником, летчиком, танкистом, военным врачом, подводником). Воспитатель раздает детям медали с изображением военной профессии, который выбирает ребенок.
- О каком празднике мы сегодня говорили?
- Кого будем поздравлять с этим праздником?
-Мы с девочками желаем нашим мальчикам быть самыми смелыми, ловкими и быстрыми, тогда они обязательно пойдут в Армию и будут настоящими защитниками!