Фаина Семенова
Конспект НОД по аппликации «Цветы маме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление цветов своими руками.
Задачи: - продолжать учить разрезать бумагу на полоски, складывать пополам, склеивать концы, делая петлю, и приклеивать на сердцевинку по кругу.
-воспитывать самостоятельность, аккуратность при вырезании и наклеивании цветов. Развивать творческие способности детей.
-развивать воображение, фантазию, мелкую моторику.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Цветы маме“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Образовательная область " Социально – коммуникативное развитие" : закрепить умения и навыки безопасного поведения у детей в самостоятельной деятельности с ножницами; воспитывать доброжелательные отношения в коллективе, воспитывать любовь и уважение к родным и близким.
Материалы: ватман, цветная бумага (полоски 1х8см (лепестки, круги диаметром 2см (сердцевинки) ,гуашь, кисти, клей ПВА, кисти для клея, ножницы, салфетки.
Ход действий:
В: «Ребята скажите пожалуйста какой праздник приближается?
Д: (ответы детей).
В: Правильно 8 марта – это первый месяц весны. Март приносит нам много радости,потому что уходят холода, пробуждается природа, солнце светит ярче и греет землю, появляется первая нежная трава, цветы. Цветы - одна из примет прихода весны.
В нашей группе на окне во зелёной во стране,
В расписных горшочках подросли цветочки.
Вот розан, герань, фиалка, колких кактусов семья.
Их польём мы спозаранку я и все мои друзья. (Н. Нищева).
(Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы) :
В: Сначала я беру большой ватман и наклеиваю на него нашу большую вазу и стебли. Потом беру ножницы и начинаю вырезать полоски, из которых буду делать лепестки ромашки, далее вырежу кружок для сердцевинки. И намазываю на один конец полоски клей, а другой конец на него наклеиваю. И, собрав все лепестки вместе наклеиваю на них сердцевинку. Вот у нас и получился цветочек. Готовый цветок я наклеиваю на стебель. А перед тем как начать работу мы сделаем физкультминутку:
Девочки и мальчики (Хлоп, хлоп, хлоп – дети хлопают в ладоши.)
Прыгают, как мячики (Прыг-скок, прыг-скок – прыгают на месте.)
Ножками топчут (Топ, топ, топ – топают ногами.)
Весело хохочут (Ха, ха, ха – хохочут.)
Глазками моргают (Ритмичное зажмуривание глаз.)
После отдыхают. (Приседают, руки свободные.).
В: Далее приступаем к работе. (Выполнение действий детьми).
(Индивид помощь, пояснения)
В: «Молодцы, ребята, хороший букет цветов у нас получился, и теперь мы его повесим на видное место для мам чтобы смотрели и радовались!
«Я для мамы соберу из цветов букетик –
Только это всё пока маленький секретик.
Вот обрадуется мама, скажет мне «Спасибо".
Я букет поставлю в вазу на окне красиво.
Смотрит солнце на цветы с улицы, в окошко –
И от лучиков его всем теплей немножко.
Каждый день теперь на маму смотрит мой букетик –
От меня передаёт солнечный Приветик!»