Марина Михайлова
Конструкт НОД. Коллективная работа по ИЗО «Праздничный салют!» в Младшей группе (3–4 Года)
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт НОД. Коллективная работа по ИЗО в Младшей группе (3–4 Года
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект. событие) : Творческая работа по ИЗО «Праздничный салют!»
Возрастная группа : Младшая (3-4 лет)
Форма НОД: Интегрированная.
Форма организации Групповая - индивидуальная
Средства:
Публикация «Конструкт НОД, Коллективная работа по ИЗО „Праздничный салют!“ в Младшей группе (3–4 Года)» размещена в разделах
- День Победы. ИЗО, изодеятельность
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Конструирование, поделки к 9 мая
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Салют. Коллективные работы
- Салют. Праздничные салюты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Наглядные: мультимедийная презентация на тему «Салют», иллюстрации с изображениями салюта, фейерверков
Материал: картон белого цвета, цветные восковые мелки (на каждого ребёнка, акварельные краски, кисти №9
Литературные: __стихотворение «Праздничный салют» Т. Шорыгина
ЗАДАЧИ
образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
1. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине
2. Закреплять знания и умения пользоваться восковыми мелками
3. Развивать самостоятельность, активность, ощущение собственной значимости
Этапы
(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,
выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
Рассматривание иллюстраций с изображением салюта, фейерверков. Ребятки, посмотрите, пожалуйста, на картинки. Здесь изображен салют или фейерверк.
- Какой формы он бывает?
- На что похож салют?
- Какое время суток изображено на иллюстрациях?
- Какие цвета использованы при изображении салюта?
- На каком фоне изображен салют?
- Почему художник выбрал именно темный фон?
- Что мог чувствовать художник, изображая салют?
- Какая иллюстрация салюта вам больше понравилась? Почему? Предлагает детям рассмотреть иллюстрации. Ответы детей. Эмоциональная отзывчивость.
Желание отвечать на вопросы. Участвовать в обсуждении.
Беседа о празднике 9 мая. Ребята, каждый год наша страна отмечает праздник 9 мая. Это День Победы. И в этот день в честь Великой Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками. Обсуждение праздника 9 мая. Ответы детей. Эмоциональная отзывчивость.
Желание отвечать на вопросы. Участвовать в обсуждении.
Слушанье стихотворения. «Праздничный салют» (Т. Шорыгина)
Пышные букеты
В небе расцветают,
Искорками света
Лепестки сверкают.
Вспыхивают астрами
Голубыми, красными,
Синими, лиловыми-
Каждый раз все новыми!
А потом рекою
Золотой текут.
Что это такое?
Праздничный салют!
Предлагает детям прослушать стихотворение. Создание свободной непринужденной обстановки, расположение на ковре для удобства прослушивания стихотворения. Знакомство с литературным произведением - жанр - стихотворение.
Просмотр слайдов по теме. Мы сейчас посмотрим какой салют, фейерверк. Сегодня вы будете распорядителями салюта. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в ночном небе нашего города. И кто знает, может, когда-нибудь, мы увидим именно его в праздничном ночном небе нашего города. Показ презентации
(5 слайдов) с комментариями и вопросами.
Дети отвечают на вопросы, Задают свои вопросы. Ответы по теме беседы
Физкультминутка «Самолёты»
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,
Да и снова полетели.
Предлагает отдохнуть. Делают физкультминутку. Эмоциональное восприятие.
Рисование. Посмотрите внимательно на столы. У вас необычные карандаши. Они восковые. Вы ими нарисуете СВОЙ салют. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот. А теперь, ребята, мы начинаем рисовать.
Показ образца.
Объясняет детям технику рисования, показывает порядок действий. Садятся за столы.
Рисование. Желание выполнять изо деятельность
Подведение итогов
Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.
Предложить детям оформить праздничную выставку. Что нового вы узнали?
Что вам понравилось большего всего?
Как называется праздник который отмечает вся страна? Ответы детей Творческая работа «Праздничный салют!»