Екатерина Логачева
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Рукавички с узором»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Рукавички с узором»
Подготовила и провела воспитатель Логачева Е. П.
Цель: Развитие у детей художественно – творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи: Обучающие:
- учить расписывать рукавичку с помощью нетрадиционных материалов рисования.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе „Рукавички с узором“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
- самостоятельно создавать узор по замыслу.
- обучать детей умению обсуждать выбор элементов, гамму красок, расположение элементов узора.
Развивающие: - развивать воображение, мышление, фантазию
Воспитательные: - воспитывать аккуратность при работе с красками, вызвать желание помочь герою
Предварительная работа:
- рассматривание картинок «Одежда»;
- наблюдения за одеждой людей зимой ;
- чтение русской народной сказки «Рукавичка»;
- дидактические игры «найди такую же», «оденем куклу на прогулку», «что лежит в нашем шкафу»
Ход занятия
Воспитатель: Ребята на улице стало холодно, к нам пришла зима, вы наверно уже надели теплые шубки и валенки?
Дети: да
А если зимой холодно, то как надо одеваться, когда идешь на улицу?
Дети: нужно надевать теплые вещи
Воспитатель: Какие именно вещи нужно надевать? Воспитатель предлагает детям показать алгоритм одевания
Воспитатель: Ребята скажите, мне как вы думаете, чем отличаются рукавички от перчаток?
Дети: отвечают
Сюрпризный момент : стук в дверь, появляется волк (кукла Бибабо)
Волк сообщает детям что у всех зверей в лесу мерзнут лапки, из-за того что все рукавички перепутались звери не знают где чьи и просит детей помочь
(в корзинке которую принес волк лежат рукавички с узором и белого цвета без узора)
Воспитатель предлагает детям разложить рукавички по парам, уточняя значение «пара»
Дидактическая игра «Найди пару»
Воспитатель: А как вам удалось так быстро найти пары рукавичкам?
Дети: На них одинаковый узор
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а вот эти рукавички совсем белые, как же их звери будут различать? Может мы с вами их украсим?
Дети: да
Воспитатель: а как?
Дети: раскрасим красками
Воспитатель: Прежде чем украшать рукавички я покажу, как мы с вами сегодня будем рисовать, у меня сегодня для вас приготовлены волшебные инструменты для рисования.
Воспитатель показывает детям как можно пользоваться инструментами,уточняет что рукавички в паре должны быть с одинаковым узором.
Дети готовят себе рабочее место, рассаживаются за столы и приступают к работе, воспитатель при необходимости подсказывает и помогает.
Во время работы детей звучит спокойная музыка.
Итоговая беседа: Рассматривание рукавичек, обсуждение узора. Что мы с вами сегодня делали? Кому мы с вами помогали? Вам понравилось рисовать волшебными инструментами?