Десяева Ольга
Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации «Клубника» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Клубничка»
Программное содержание:
• Продолжать знакомить детей с техникой выполнения объёмного изображения.
• Развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство цвета и формы.
• Воспитывать интерес к познанию природы.
Методы и приёмы: Беседа, отгадывание загадки, показ способа аппликации, самостоятельная работа детей, помощь детям при затруднении, итог занятия, анализ готовых работ.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации „Клубника“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Клубника, земляника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Оборудование: Картинки с изображением ягоды, плотный картон белого цвета для фона, нарезанные квадраты красных салфеток (4х4 см, черные, зелёные салфетки, клей ПВА, кисти для клея, клеёнки, салфетки тканевые.
(Дети стоят полукругом)
Воспитатель начинает с приветствия:
В: Возьмите за руки того, кто рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками, посмотрите им в глаза и улыбнитесь, передайте им своё хорошее настроение.
Что за чудо-чудеса. Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая, вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая, руки всем нужны, друзья!
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лепить
Чуткие руки умеют дружить!
В: Ребята, а кто мне скажет, какое время года следует после весны? (ответы детей)
- Правильно, лето.
- Что происходит летом? (ответы детей)
- Совершенно верно. Летом, солнце ярче греет, распускаются цветочки, летают и ползают разные насекомые. А ещё на полях созревает ягода.
- Кто мне скажет, как её называют? (клубника)
- Правильно, клубника.
- А хотите, научиться делать клубнику из кусочков салфеток? (ответы детей)
- Но для начала сделаем пальчиковую гимнастику «Ягоды»
Ягоды – это крыжовник,
Клюква, черника, брусника,
Малина, клубника, шиповник,
Смородина и земляника. (Указательным пальцем одной руки пересчитывают, сгибая, пальцы на другой руке.)
Запомнил ягоды я наконец.
Что это значит? (Приподнимают плечи, удивляются.)
Я – молодец! (Большой палец вытягивают вперед.)
Самостоятельная работа детей
В: Ребята, у каждого на столе лежит тарелочка с квадратиками, из них будем делать клубничку.
(Далее воспитатель объясняет этапы изготовления ягоды)
Итог
(воспитатель размещает работы детей на доску)
- Молодцы ребята, какие у вас красивые получились ягодки? И все они такие разные.
(воспитатель спрашивает некоторых детей, какие работы им понравились)
- На этом наше занятие закончилось, можете быть свободны.