ГЛЕБОВА ЕВГЕНИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Конспект НОД по лепке «Коллективная работа «Стрекоза» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Стрекоза"
Задачи:
1. Обеспечить условия для эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком;
2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; способствовать развитию навыков взаимодействия.
3. Побуждать детей к двигательной и речевой активности.
Материалы и оборудование: пластилин, доска для лепки, шаблон стрекозы из цветного картона, пайетки.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Коллективная работа „Стрекоза“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Коллективные работы
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Стенгазеты и коллективные работы
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Стрекоза, стрекозы
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций, беседы о насекомых.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
У неё четыре крыла,
Тело тонкое, словно стрела,
И большие – большие глаза.
Называют её…
Дети: Стрекоза.
Воспитатель: Любопытные глаза,
То летит она вперед,
То висит, как вертолет,
Над водой голубой,
Над травой луговой,
Над поляной лесной…
Стрекозы – одни из самых красивых насекомых. Их можно увидеть солнечным летним днем над водой. Они бывают разных цветов: синие, зеленые, черные. У стрекозы четыре крыла, это помогает ей быстро летать, а удлиненное словно руль тело направляет ее в полете. Её большие глаза переливаются всеми цветами радуги! Они занимают почти всю голову.
Стрекоза прожорлива и постоянно охотится. Она питается мелкими насекомыми: комарами, жуками, мухами, мотыльками.
Посмотрите какая она красавица, как переливаются на солнце ее крылышки.
Физминутка: «Стрекоза»
Вот летит стрекоза (дети имитируют полет стрекозы)
Как горошины глаза, (изображают большие глаза стрекозы)
А сама как вертолет, (вращение)
Влево, вправо, назад и вперед (наклоны).
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю за столы. На столе у нас пайетки, шаблон стрекозы из цветного картона. Давайте украсим нашу стрекозу.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет по необходимости.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось?
Уборка материала и рабочего места.