Любовь Медведева
Конспект НОД по конструированию «Веселый клоун» из бросового материала (конфетные фантики) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию из бросового материала (конфетные фантики) в подготовительной группе
Программное содержание.
Обучающие задачи: расширять знания детей о профессиях цирка; закрепить знание цвета и формы; упражнять в умении работать ножницами, срезать углы у прямоугольника, располагать изображение на листе бумаги.
Развивающие задачи: развивать замысел, творческие способности детей, сообразительность.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, желание создавать радостное настроение.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Веселый клоун“ из бросового материала (конфетные фантики) в подготовительной группе» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подготовительная группа
- Поделки из бросового материала
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
Предварительная работа: сбор фантиков, рассматривание иллюстраций с изображением клоунов.
Материал : мультимедийное оборудование, презентация. Ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинок и головы клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов (профессии цирка); музыкальное сопровождение.
Ход НОД.
1. Оргмомент.
Становитесь дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
Воспитатель. Очень цирк люблю друзья,
На арене главный я.
Я весёлый и смешной,
Завожу своей игрой.
Шутки острые про всех,
В зале слышен детский смех.
Радость людям приношу:
В цирке клоуном служу.
2. Общение о профессиях цирка.
- Дети, о ком говорится в загадке? (О клоуне)
-Какой он клоун? (Веселый, смешной, приносит радость и шутки)
-А где он работает? (В цирке)
-Дети, люди каких профессий работают в цирке? (Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)
-Кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит? (Клоун)
-Конечно, же любимый всеми веселый клоун.
(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)
-Что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит, показывает фокусы)
-В какую одежду одет клоун? (Разноцветную, яркую, веселую)
-А на голове, что у клоуна? (Шляпа, колпачок)
3. Подготовка к продуктивной деятельности.
-Дети, сегодня я зашла утром к малышам в группу, они были такие грустные, кто-то плакал, кто-то просто сидел не играл. Как вы думаете, почему? (Ответы детей)
-Что мы можем для них сделать? Чем порадовать? (Ответы детей)
-Что у нас есть? (Фантики)
-Что мы можем сделать из фантиков, как вы думаете? (Клоуна)
4. Физминутка «Антракт».
На арену клоун вышел,
Кто из вас о нем не слышал?
Поклонился, улыбнулся,
Потянулся, повернулся,
Он присел, потом привстал,
Головою покачал.
Мы захлопали в ладоши,
Значит, клоун был хороший.
- Конечно, а, чтобы нам было веселее послушаем хорошую музыку.
Давайте присядем за столы. Слайды.
5. Выполнение работы.
1. Вырезаем из квадрата голову клоуна.
2. Вырезаем брюки – путем срезывания углов у прямоугольников.
3. Вырезаем руки – путем срезывания углов.
4. Вырезаем ботинки из прямоугольника или по шаблону.
5. Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика посередине ниткой.
6. Вырезаем шапочку, срезая угол наискосок или по шаблону.
7. Приклеиваем все детали на цветной картон.
8. Рисуем глаза, ресницы, нос, рот.
9. Дорисуем щеки и волосы, а, чтобы нашим клоунам было весело, пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклеим.
10. Наш веселый клоун готов!
6. Рефлексия.
-У нас получились самые шуточные и веселые клоуны, и мы ими можем порадовать малышей. А когда мы приносим кому-то радость, это нам очень приятно. Правда? (Ответы детей)